глава 25

131 2 1
                                    

Послышались вздохи и крики, когда они поняли, что на них напал сам Волдеморт. Воцарилась полная тишина, так как все они были в недоумении, когда Риддл объявил, что он полукровка и сын маггла. Они наблюдали сцену, когда Гарри начал смеяться над Риддлом за то, что он полукровка. В комнате было много широко раскрытых глаз, когда они услышали, что семье Поттеров почти 2500 лет; Драко Малфой не мог говорить. Школа наблюдала, как Гарри говорил, что Риддл не может быть наследником Слизерина; как он объяснял психологию Риддла о мести как чистокровным, так и магглам за то, как они с ним обращались; как он объяснял истинную природу змеиного языка, которая была наиболее понятной для всех; как он рассказывал Риддлу о своей прошлой домашней жизни. Было много вздохов и ошеломленных лиц, когда Гарри снова описывал свою жизнь у Дурслей; они не могли представить, что когда-либо с ними так обращались.

Дамблдор и остальные были потрясены до глубины души, когда Гарри рассказал, что Лили Поттер была змееротом и создала ритуал, который спас Гарри жизнь и победил Волдеморта. Дамблдор не мог поверить, что Лили Поттер скрыла от него такой талант, и, что еще хуже, нашел способ отвести смертельное проклятие, каким бы непонятным оно ни было.

Все они зачарованно наблюдали за дуэлью, которая состоялась между Гарри и Риддлом. МакГонагалл и Дамблдор, оба учителя трансфигурации, не могли не восхититься дуэлью, когда она перешла к боевой трансфигурации. Тот факт, что студент второго курса смог выполнить Трансфигурацию, с которой так боролись студенты-тритоны, был ошеломляющим. Когда Гарри наконец ударил Риддла кинжалами, раздались одобрительные возгласы, но они были недолгими, поскольку Риддл хвастался, что его невозможно победить.

Когда Риддл высмеял Гарри за то, что тот был один, вся толпа разом ахнула, увидев, как величественная птица Тандерберд появилась со вспышкой света и приземлилась рядом с Гарри. Никто в Британии не видел тандерберда, поскольку они родом из Северной Америки, поэтому о них мало что знали. Они видели, как Фоукс, феникс, прибыл с Распределяющей шляпой. Некоторые из них побледнели, когда Гарри упомянул слово "Василиск".

Когда школьники увидели размеры василиска, многие закричали от ужаса. Они с тревогой смотрели, как Гарри сражался с Риддлом, а птица-гром и феникс сражались с василиском. Они были в восторге от Аквилы, который метал молнию за молнией в огромную змею. МакГонагалл ахнула, когда увидела, как Гарри вызывает петуха, поскольку это была высокоуровневая трансфигурация. Многие лица побледнели, когда Гарри получил удар взрывного проклятия и врезался в каменную статую позади себя, оставив кровавый след на стене, когда он рухнул на землю. Затем внезапно они увидели, как Гарри поднял Распределяющую Шляпу, и из ее недр появился длинный, инкрустированный рубинами меч. Глаза Дамблдора расширились, когда он понял, что это было; он читал об этом и знал, что Гарри только что вытащил легендарный меч Годрика Гриффиндора из шляпы. Это было совсем не хорошо!

Гарри Поттер и Лорд МолнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя