Песня к главе: «Yasmin Levy - Perdono»
Когда вы бежите от ответственности из одного места в другое, происходит двойной убыток: вас нет в том месте, где вы должны быть, и находитесь там, где вам быть не следует.
Ребе Шнеерсон
- Элли, объясни мне пожалуйста, что случилось? - Взяв девушку за плечи, парень начал её трясти, дабы привести в чувства.
- Я не хочу жить, Энрике... - выпалила она, посмотрев ему в глаза, - я просто не хочу жить, помоги мне избавиться от этого.
- Ты что с ума сошла? Что с тобой случилось? Не ты ли говорила всегда, что самоубийство - это страшный грех и совершив его однажды ты никогда не попадешь в врата Рая.
- Энрике, пожалуйста прекрати об этом говорить, я не хочу ничего слышать... - Вытирала она слезы.
- Просто скажи мне, как я могу тебе помочь и я сделаю это. Любую просьбу, Элли, я сделаю все, чтобы ты перестала плакать, я правда не хочу видеть тебя в таком состоянии, последнее время, вся моя жизнь покатилась к чертям и я хочу хотя бы в тебе видеть радость.
- Ты сделаешь все о чем я тебя попрошу?
- Обещаю, даже если попросишь меня кого-то убить, я сделаю это, в данный момент, мне уже ничего не страшно.
- Моя просьба наоборот тебе понравится.
- Это еще почему? Что ты можешь такого сказать, чтобы мне понравилось? - Усмехнулся парень.
- Энрике, лиши меня девственности. - Проговорила она, от чего парень был мягко говоря в шоке.
- Мне это кажется или я реально это сейчас услышал?
- Я говорю серьезно, сделай это со мной.
- Так ты же вроде, ну... - он убрал от нее руки и взяв пачку сигарет, вытянул одну и поджег, - ты же по девочкам, нет? - Выпустил он ядовитый дым.
- Почему ты нервничаешь?
- Потому что ты чокнулась и знаешь с такими людьми не всегда хочется иметь дело. Я знаю тебя давно, Элли, мы соседи и выросли на одной улице, я знаю, какая ты дура на самом деле, и ты реально порой можешь довести себя саму до греха. Я не собираюсь делать это с тобой! Мне не нужны проблемы, у меня и так их по горло.
- Всё потому что я не в твоем вкусе, да? - Злилась она. - Просто скажи мне правду, я пойму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЦИЛИЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о великой любви? Какого это продать свою душу Дьяволу, ради любимой женщины? Стать рабом и быть жрецом ядовитой любви. Вы когда-нибудь любили женщину до тех пор, пока она не начнет исходить молоком так, если бы она только что родила...