Врать он явно не умеет.

0 0 0
                                    

Дни летели с бешеной скоростью и новогодняя сессия парней была всё ближе, но несмотря на это, их совсем не волновала приближающая сдача экзаменов. Каждый занимался своими делами, иногда прогуливали пары из-за лени или пропускали без какой-либо причины. Раньше соседи не посещали занятия из-за Добермана, который спокойно разгуливал по городу, но в данный момент, ненавистный мужчина был в бегах и прятался, как трусливая крыса. Парням уже не приходилось искать информацию на психа, так как его лицо уже гуляло по всему интернету и иногда можно было увидеть на объявлениях, когда друзья решались погулять по городу.

Полиция искала его и не собиралась забивать огромный болт на такого человека, ведь его преступления выходили за рамки закона. То, что он совершил - никогда не прощается.

Зимние каникулы вот-вот наступят и все разъедутся по домам больше чем на неделю. Устинья не особо этому рада из-за матери, которая начнёт снова наезжать на свою дочь и отдых в собственном доме девушки не светил. Магдалина тоже не совсем радовалась скорому возвращению домой из-за бабушки, которая в последнее время стала пить больше обычного. Теперь пожилая женщина названивает Каспар каждый день, выводя свою внучку на злость. Бабушка обвиняла её во всех грехах, несмотря на долгое отсутствие девушки. Саймон старался поддерживать свою девушку в такой период.

Что насчёт Полины и Кати? Алексеева могла облегчённо выдохнуть, ведь как узналось, отец в Новый Год будет работать в ночь и праздновать не будет. В эту ночь он, на радость дочери, не будет пить. Праздник девушка будет справлять либо одна, либо с друзьями и то, после двенадцати часов ночи. Она могла пойти к своей бабушке, где соберется вся семья по маминой линии, но слушать очередные лекции девушка не хотела. После лекций о жизни - семья плавно перейдёт к оскорблениям. Алексеева только из-за этого не горела желанием приходить в логово лицемеров, которая является её роднёй.

Полина никак не реагировала на уезд домой. Единственное, что узналось - она все каникулы будет гулять с Маликом и сидеть у него в кафе. Обычная её Зубцовская жизнь не меняется и её это не расстраивало. Что будет с родителями - неизвестно. Если что-то произойдёт ужасное, то девушка сразу же оповестит подруг.

У каждой девушки из сто двадцать пятой комнаты есть своя компания друзей в родном городе, благодаря которым они могут успокоить себя и убежать от своих проблем. Только вот у Жуковой в данный момент нет компании друзей в Удомле. Она могла бы спокойно выйти из дома погулять с Линой, но сама Каспар проводит время со своей компанией. Устинья надеется, что найдутся такие дни, когда соседки могут ненадолго прогуляться вдвоём.

Дракон из Японии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя