Ну конечно, какая прекрасная жизнь без друзей.
Мы все также общались с мелом, хенком и Геной. За это время мы конечно прекратили дуэли, благодаря которым мы все когда то давно и воссоединились.
Также у меня появилась подруга Даша.
Вот была в ней какая то изюминка, которая зацепила меня. Мне казалось она очень хорошая подруга. Так и было, мы часто виделись, гуляли вдвоем. Но я пока не хотела говорить ей о Ване. Она постоянно пыталась меня с кем то познакомить или свести. Еще она мне постоянно рассказывала о парне, с которым познакомилась в инсте.
У нас с ней был общий фейк, с которого мы договорились писать парням, которые нас зацепили, в дальнейшем я конечно начала понимать, что все вокруг не те, за кого себя выдают.
Но Риту я конечно никогда не променяю на других. Она часто со своим парнем приезжали к нам в город, к родителям. Я бы сказала чересчур часто. Мы не упускали любой возможности прогуляться и обсудить всех и все.
Ваня гулял с ребятами, мне уже было с ними со всеми не так интересно, как раньше, поэтому я чаще отказывалась от гулянок, и встречалась с Дашей, или вовсе сидела дома.И вот так в очередной день, мы сидели дома, под вечер Ваня договорился встретиться с ребятами, он долго уговаривал меня пойти с ними, но безуспешно. Я решила остаться дома.
Я просидела так около 3 часов. За окном уже темнело, и мне позвонил киса, сказал что уже подходит к подъезду, чтобы я не переживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя весна 2...| Киса// Черная весна.
FanfictionОтношения вроде были идеальными, если судить по тому, что происходило с нами ранее. Мы строили огромные планы на будущее, но всему когда то приходит конец.