Дни летят незаметно, пробегая мимо людей и заставляя их жить изо дня в день. Если говорить об этой последней недели в жизни молодой семьи, то для Юнги она тянулась нереально долго, мучительно и выкручивала его мозг и тело, но для Чонгука это время пролетело незаметно, он пытался угнаться за семейным счастьем, чтобы насладиться им хотя б в последний раз, но так не смог...Юнги очень много времени проводил с Чимином, забыв обо всем. Он сам себе же пообещал уделить внимание этому малышу и он сдержал свое слово. Они веселились и в парки ходили, ходили на речку любоваться природой и пикники на берегу устраивали, в центр города выходили и кушали уличную еду, готовили дома вкуснейшее печенье и смотрели фильмы или мультики (конечно, Чонгук, взяв выходные, хвостиком увязался за ними). По поводу того, что альфа ходил везде за омежками, то этот факт сначала возмутил Юнги, но потом он смерился, когда увидел молящие глазки Чимина, который сильнее сжал ручку, ведь хотел провести время с любимыми людьми. Так что с первого дня этой недели, в котором был и отдых, и прощание, они держались втроем.
Юнги за это время делал много фотографий и малыша, и себя с малышом, и даже Чонгука (но это большая тайна для всех), ведь хочется сохранить только тепло в душе при упоминании семьи Чон. Однако, все равно время они отлично провели.
Как и ожидалось, то Юнги стоило найти время поговорить с Чимином о важном- о разводе и его будущем отъезде. Сев в один из вечером у себя в комнате, старший омега принялся объяснять, разъяснять и пытался обходить некоторые вопросы и ответы, «срезал острые углы» в разговоре, но с каждым словом его голос становился тише и тише, пока на глазах были слезы. Перед ним сидел Чимин с такими же печальными и мокрыми глазами, с дрожащей губой и ручками. Малыш на это всё низко голову опустил и покорно слушал наставления старшего.
Юнги не обещал остаться с ними навсегда, так что на него нечего обижаться. Однако, боль от ухода такого светлого человека засела у малыша глубоко внутри и очень сильно ранила.
На весь этот монолог ответ не был озвучен. Чимин лишь ближе к Юнги подлез и протиснулся в объятия, утыкаясь носом в грудь и тихо плача. Он знает, что не переубедит старшего остаться с ними, так что молчит. Малыш тихо лежал в руках и крепко обнимал хрупкую шею, где пахло хвоей, пока у Юнги сердце сжималось и кровью обливалось. Омега жалеет, что так поступает, но если он пойдет на поводу чувств, то снова себя в жертву кинет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give us a little love
Short StoryAU, омегаверс Юнги всего лишь хотел помочь маленькой семье Чон пережить горе и мечтал быть любимым, но получил нож в и так больное сердце.