Проснулась я уже у себя в кровати, двери были полностью открыты.
Голова очень сильно болит.
Я села на кровать и взялась за голову.
почувствовала тошноту и быстро забежав в туалет оперлась руками на крышку, и мой желудок испытал опоражнение. Я почувствовала как сзади кто-то начал придерживаться волосы.И когда я закончила он смыл бак туалета.
Я встала и подошла к раковине, включив холодную воду я умылась.
Я начала смотреть в зеркало на отображение Мурмаера стоящего ззади меня, тот так же смотрел на меня в зеркале.
Он вышел ничего не сказав, а я приняла душ.
Я спустилась вниз где была Емили и села за стол.
- дай мне таблетку от головы. - сказала я а женщина начала искать таблетки в верхней тумбочке.
- ты что перебрала? - говорила та все ещё ища таблетки.
И вот победа она их нашла и поставила на стол. Она подала мне стакан а на столе стоял графин с водой, я налила воду в стакан и запила таблетку.- да я почти что ничего не пила. Я выпила один коктейль и недопила второй.
- мне вот интересно что это был за напиток что тебя так унесло. - мужской голос сзади меня заставил меня вздрогнуть.
- я уже не помню.. - ответила я стараясь все таки вспомнить что я пила, но вспомнила я нечто другое.. И сразу покраснела.
Емили поставила завтрак на стол и ушла.
- приятного аппетита - сказала я и встала из-за стола.
- ты куда?- ответил мужчина, по голосу было слышно что его это уже раздражает.
- я не буду. - тот опять кипел от злости.
- заебала.. Сколько можно завтрак пропускать?!
- заебала?! Ну и котись ты к черту раз я тебя заебала! - я быстрым шагом отправилась к себе в комнату, но меня Мурмаер догнал и посадил за стол.
- ты не встанешь пока не доешь.
- я не буду есть. - тот видимо уже выбухнул от злости,
и резко посадил меня к себе на колени, взял ложку с едой и нажав мне на челюсть запихнул еду.Я проглотила.
- Ещё раз так сделаешь, в лицо плюну. - и он ещё раз положил ложку с едой мне в рот, но я не плюнула.
А тот просто посмеялся.Я с горем пополам доела завтрак, и отправилась к себе в комнату
***
Вечер. С того момента прошло пару дней, Пэйтон все время был за роботой.
Я встала с кровати и отправилась к парню в комнату, постучал я получила положительный ответ, как всегда.
- что такое? - спросил пять парень без футболки и в спортивках.
- Амм.. Я давно не гуляла где-то более в центре, я бы хотела прогуляться .
-можешь съездить с охраной завтра, все равно меня не будет дома.
- возможно ты бы нашёл время, и мы прогулялись вместе?
- что тебе нужно?
- я просто прогуляться хотела.. С тобой.
- у меня не выйдет. - парень подошёл ближе, а я стояла по середине комнаты.
Я неуверенно наклонилась и поцеловала его.
Вкус табака, я последний временем начала замечать что тот курит. Я старалась углыбить наш поцелуй но тот даже не подавал виду что ему он интересен.
Он отсранился первым и безчуственно посмотрел на меня. В его глазах виднелся только холод и апатия.
Я смотрела на него расстеряно.
- Эванс, сколько можно.
Я ничего не ответила.
- что нужно тебе? любовь? у меня нет такого чувства. - что ты хочешь, каких подальших действий?
Я стояла и смотрела на него молча, я уверена тот видел боль в моих глазах, но все продолжал смотреть на меня безразлично.
Я начала шептать:
- я бы хотела целовать тебя вечно, я бы хотела быть твоим телом, я бы хотела целовать твои плечи. Свернуться бы комочком прямо на твоих коленях, свихнуться полностью от запаха твоих духов. Свои окурки, стики и пустые сообщения, отдай все мне я буду целовать их перед сном. Расстену твою рубашку, ничего уже не страшно. Свои проблемы, боль, апатию и злости ком, отдай все мне я буду целовать их перед сном, перед сном.. - я говорила шепотом, но знала что тот меня слышит.
Я просто вышла из комнаты, а сердце раззрывалось от боли.
Я упала на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...