Прошло 2 года с того момента как мы с мамой уехали с Казани.
В первые дни я очень скучала. Но со временем я перестала за ней тосковать.
Сегодня я уже в 9 классе. Взрослая, красивая барышня.
Сегодня у нас распределение по городам. В нашем городе проводят такую акцию.
Девятые классы распределяют по городам и отправляют их туда на месяц или более, как решит учителей, чтобы они помогали бездомным людям и животным. Чтобы осваивали культуру других городов и так далее.Я сидела за партой со своими подругами и болтала. Прозвенел звонок и все расселись по местам. Я осталась на той же парте, со своей подругой Оляй. В класс зашёл учитель. Все встали и поприветствовали его.
Уч-Здравствуйте, садитесь. Как вы помните 9 "Б" Сегодня распределение по городам, все готовы? Я могу озвучивать имена и города?
Все прокричали положительный ответ.
Уч-Хорошо. Слушайте внимательно.
Анастасия Тенькова и Михаил Прохоров-Ростов
Ольга Романова и Карина Третьякова-Волгоград
Мария Захарова и Максим Шарапов-ВладивостокВадим Шевченко и Алена Водонаева-Псков.
Анна Чеширская и Марина Герасимова-Казань.
У меня глаза на лоб полезли. Что? В Казань? Не может быть! Не то чтобы я огорчена, но и не рада.
Я только ушла от проблем, а тут они вернулись. А может ребята уже по разъезжались по разным городам? Ну не знаю.Остальные уроки я пролетели быстро. Я пулей побежала домой.
-Мама! Это пипец!
Мам-Что случилось? Плохой город достался?
-И да, и нет. Мне попалась... Казань.
Мама Чуть в обморок не упала.
Мам-Казань? Серьезно? Это плохо...
-Вот и я о том же. Может я не поеду или с кем нибудь поменяюсь?
Мам-Нет Ань. Казань, так Казань. Может там уже все забыли, откуда ты знаешь?
-Ладно, я вещи пошла собирать и спать.
Мам-Угу.
Собрав вещи, я вышла на балкон, чтобы что сделать? Правильно. Покурить. До сих пор, осталась эта привычка. Потушив сигарету я легла спать.
На следующее утро я с подругой уже стояли на вокзале и ждали свой поезд. Когда мы прощались с мамой, она плакала. Ну как всегда.
Через несколько минут на станцию прибыл наш поезд. Мы с подругой заселились в своё купе и стали ждать, когда мы поедим.
-Вот мы и снова встретимся, Казань.
С этими словами наш поезд тронулся и мне оставалось только ждать, когда я встречусь с новыми деньками в Казани.