Легче чем он думал

139 5 0
                                    

Совет покинул Тройку... Ведь скоро должно было состояться собрание стран, ну и естественно серп с молотом должен был пойти туда.
Пов USSR и "собрание":
С: °°Интересно... Казалось бы что Рейх такой агрессивный и холодный, что набросился бы на меня если увидел меня на самом деле... А оказалось что он очень спокоен, и очень даже общительный... Так хочется с ним поговорить уже.. СТОП, О ЧЁМ Я ДУМАЮ? А хотяя это же мои мысли и я думаю о чём захочу?.. Боже думаю как детишка, нужно мыслить о том как я буду искать того, кто избил Рейха.°°
___
Союз дошёл до того здания где будет собрание. Внутри было не так уж уютно, обычный гардероб наполненный суетой одежд разных стран, 3 этажа... 1 основной, 2 с залами собраний. А 3.. А про третий никто даже не знает, но это неважно. СССР оставил свои вещи и пошёл в зал под номером 6.
______
Много стран сидело там, кто-то разговаривал, кто-то спорил, кто-то заключал сделки...
У нашего героя была только одна задача на данный момент - найти того кто избил его...
Союз решил обратится сразу к Великобритании, ведь знал, что именно он ненавидел Тройку очень сильно среди всех кто присутствовал на собрании.
______
В: Ох, здравствуйте уважаемый СССР, вам нужно чем то помочь? - в его улыбке было "Отвали уже, кусок дерьма, у меня есть дела повыше тебя".
С: Хочу сразу приступить к делу. Это вы сделали такое с Третьим Рейхом? - совет был явно раздражён...
В: Ого... Я был глуп насчёт того, что его никто не найдёт.
С: Зачем вы это сделали? Ответьте же.
В: Извините конечно, но разве это вам не на пользу? Всё же он ваш враг.
С: Это сейчас не имеет значения, скажите зачем вы это сделали. Повторяю ещё раз.
В: Вы думаете что добьётесь правды? Хах, даже не пытайтесь. - Англия явно была довольна своими словами (вообще он мужчина в моей версии)
С: Аргх... Ладно. По крайней мере я узнал то, что должен был. - на его лице появилась злая улыбка.
В: О чём это вы?
_______
СССР ничего не сказав вышел из зала. Из него можно было выйти раньше если дел нету.
°°Это оказалось проще чем я думал, теперь уж пойду домой°°
____________
Я вернулась еееееее. Голосуйте и продвигайте! я лох
Слов 372

Зимний лес связавший ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя