После того как ты переоделась, ты спустилась на первый этаж, и быстро одевалась обувь, ты хотела уйти, но ты не успела.
- ухты, а ты быстро- проговорил тайджу и стал одевать обувь.
- я пойду- рискнула ты и открыв двери выбежала из дома.
- мы все интересно, куда ты от меня сбегаешь?- он поднял тебя одной руко и закинул себе на одно плече, которое передавливало тебе живот.
- т.. Тайджу! Живот! Я только поела!- ты стала дероать руками и ногами.
- ты конечно извини, но нет, сбегаешь часто, а я просто хочу спокойно с тобой дойти до школы.
- да не буду я сбегать.- ты расслабилась, и парень чутьпомедлив, поставил тебя на землю.
- а поаккуратнее?- ты поправила куртку и волосы, и только после этого вы отправились дальше.
- сегодня вечером свободна?- послышался чуть грубый голос тайджу.
- свободна- пожав плечами ответила ты.
- тогда я сам за тобой заеду, одевайся теплее, зама все таки, и давай номерами обменяемся.
В обменялись номерами телефона.На улице в отличии от Рождества, было много снега, уже стояли большие сугробы, снеговики и внежные крепости на детских площадках.
В школе ты сразу ушла в класс, и во время учебного дня, ты не видела тайджу, так даже легче стало. А после уроков ты спокойно отправилась домой.
- я дома!- прокричала ты заходя в дом.
- неужели моя ти вернулась дамой- с этими словами тебя встретил отец.
- не ворчииии, просто осталась на ночь у подруги- говорила ты надувшись подходя к отцу.
- ладно ладно, там чайник горячий, иди пей чай, и домашку не забудь сделать- он погладил тебя по голове.
- хорошо, и ещё.. Я гулять пойду... Меня встретят- неловко проговорила ты отводя взгляд в сторону.
- ой ти.. Оставляешь одного отца дома, скоро и вовсе к парню какому нибудь съедешь- пошутил он, но ты напряглась.
- кстати про парня- ты нервно крутила в руках кончик волос.
- ну? Я слушаю- он внимательно посмотрел на тебя.
- у меня парень есть- на твоих щеках появился легкий румянец, ты признала ту мысль, что тайджу твой парень.
- хм... Тот самый на байке?- спросил он задумавшись, смотря в конец коридора.
- угум- ты немного напряглась дожидаясь его ответа.
- приводи его, я хочу с ним познакомиться.
- этот.. Еще рано... Я его через недельку другую приведу.
- хорошо- он снова погладил тебя по голове, и после ушел в свою спальню.
Ты же попив чай, вернулась в свою комнату, и стала по-быстрому делать дз, пока тебе не пришло смс.Ты отложила телефон, и продолжила делать дз. После того как все было завершено, ты стала собираться. Сделав легкий макияж, и потеплее одевшись, тебе пришло смс от тайджу.
Ты быстро одела обувь с курткой, и побежала на улицу.
- да неужели, а ты быстрее чем я думал- сказал он ухмыльнувшись, взяв в руки шлем.
- это че у тебя с лицом?- ты обратила внимание на его лицо. На щеке была ссадина, и губа была разбита.
- да так, пришлось перепихнуться кое с кем, ничего особенного- он подал плечами, и одел на твою голову шлем, и застегнул его.
- куда поедем?- поинтересовалась ты подходя к байку.
- секрет- он посадил тебя на байк, и сел сзади.
- а если ты меня из города вывезешь, что я делать то буду?- ты повернулась к нему, на его лице лишь виднелась небольшая довольная улыбка.
- да зачем ты мне за городом? Просто прокатиться решил, всю романтику ломаешь- он завел байк, и вскоре вы уже ехали по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?