часть 7

542 10 0
                                    

8.Заходит это снежное чудо.парень был весь в снегу.от головы до ног.руки были до жути замёрзшие и красные.

В::-привет , принцесса)

::-боже,ты весь замёрз.че даже без капюшона,руки отморозишь ведь

В::-ой,нашла за кем беспокоиться!!

я лишь улыбнулась

::-какой кофе будешь?

В::-латте на миндальном,обожаю

::-реально?!я тоже люблю такое!!

мы посмеялись и я начала варить.парень наблюдал за мной со спины.кофе варилось не долго.когда почти все было готова,в мои руки попалась молочная пенка.и благодаря специальной кружечке я вылила красивое сердечко парню в кружку.себе же сделала в простом стаканчике.т.к мне не принципиально.куертов сидел за столом.я вышла в зал и поставила напиток перед ним . а сама села рядом. вновь посмотрев на руки парня,мои глаза видели дрожжущие и красные руки.взяв его ладони в свои ,я их положила на кружку.

::-руки красные до жути,согрей хотяб об кружку,да и сам весь снежный – я потрепала его за волосы, чтобы сбросить снег

В::-да нормально,ооо, очень красиво получилось это ты сама?–увидев картинку в кофе ,тот обратился ко мне

::-хах, да.это не так уж и сложно

я сделала глоток и парень последовал моему примеру.горячиц напиток согревал горло и язык,а следом чуть обжигал его.миндальные нотки добавляли сладости в напиток.мы провели часа два за разговорами на различные темы, чтобы поближе узнать друг друга.параллельно я ходила и варила кофейные напитки или принимала заказы.

Влад очень интересный человек.он очень милый в общение.хоть и многие говорят,что токсик.если по ту сторону экрана кажется какой он серьезный и богатый,то на самом деле-это простой человек.который выслушает и поддержит.время было уже около двенадцати ночи.мне работать ещё 5 часов,а куертов собирался уходить.

В::-пока,кофейная принцесса)

::-хах,давай, только капюшон одень,там снова снегопад..

я не могу жить без тебя||Место, где живут истории. Откройте их для себя