избавь от ненависти

9.5K 392 190
                                    

— с пацанами значит, да? - дрожащим голосом, сказала я.

Валера виновато взглянул на меня и взял за руку.

Т: маленькая, по другому не могло быть.. - перебив его я отдернула свою руку и отошла на шаг от него - но ты должна дослушать меня.
— нет, я не должна ничего никому, ты выбрал свое и я сделала выбор.

Я тут же покинула это место. Я любила его, он был главной причиной моей боли и слёз.

Прийдя домой мама радостно встретила меня, но мне явно было не весело.

м: что случилось, доча?
— ничего - и я молча прошла в свою комнату.

Плюхнувшись на кровать, я смотрела в пустой потолок, он был пустой, как я.
Тишину прервали братья, вернувшиеся домой. Зайдя в мою комнату они обрадовались моему выздоровлению, но их улыбки тут же пропали, заметив мой пустой взгляд.

М: что случилось, мелкая - спросил Марат, параллельно присаживаясь на мою койку.
В: все нормально?
М: ну ты дебил, не видно что ли
В: ты кого дебилом назвал? - Вова дал подзатыльник Марату.
М: эй, харе! Лизка, колись, что случилось?
— я больше не появлюсь в вашем штабе, вообще, среди вашего чертова универсама - бесчувственно сказала я.

Мальчики переглянулись и поняли, кто был причиной этого. Вова вышел из комнаты, посчитав это нужным, а Марат остался со мной, он заключил меня в свои объятия. Мне стало легче, но пошли слезы, я тихо плакала, стараясь не подавать виду, но брат все понимал.

М: все хорошо будет, когда захочешь расскажи - я отстранилась от него и кивнула головой.

Погладив меня по макушке, Марат вышел из комнаты и я осталась одна.

Я рада, что не хожу в школу, меня не было около трёх недель, а сейчас начались каникулы, значит я могу не выходить из дома, но до Нового Года неделя, а я не подготовилась.

Этот день я решила провести в постели. Была обида на парня, но он был ни в чем не виноват. Это было очевидно, но я так хотела быть с ним.

Время шло, а я так и не вставала с кровати, пока кто то не начал кидаться снежками в мое окно. Я раздраженно подошла к окну, раскрыла занавески и посмотрела, что на проволоке висел пакет, на котором ручкой было написано «для Лизы». Я открыла окно и потянулось за ним, параллельно смотря по сторонам, что понять от кого это. Взяв пакет и не обнаружив никого поблизости, я закрыла за собой окно и начала рассматривать «подарок»?
Открыв его там лежала пачка печенья, моих любимых, а рядом записка. Раскрыв ее, я сразу узнала этот почерк. Прочитав на меня нахлынула очередная волна грусти, «Маленькая, дай договорить, когда я договорю, ты поймёшь меня».
И тут же раздался стук за окном. Я испугалась, увидев человеческую фигуру, но тут же поняла, что это Валера. Я подошла и открыла окно, не подняв на него взгляда.

избавь от ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя