Уточнение для Нетейам; Ло'Ак;
Быть не рожденной, а созданной на'ви трудно. Нет, это не физически трудно для вас или любых других таких же людей, нет, это трудно морально. Тяжело вечно чувствовать себя слишком..Лишней. И если в своем клане привыкли, что каждую ночь вы просыпаетесь человеком, то водные на'ви восприняли вас ещё хуже, чем просто рожденных пятипалыми на'ви. Некоторые вас нарочно не замечали, и за это вы были благодарны, а некоторые..Издевались. При чем это не был только Ао'нунг со своей компашкой, которая просто пародировала взрослым, кто не любил вас, иногда нелюбовь проявляла и Ронал..Но ведь и защитники у вас были. И не один.
Нетейам /Аватар/
Нетейам всегда присматривал за вами. Сам вызывался в начале вашего общения, а когда речь зашла о чем-то..Другом, о более глубоких чувствах, то парень стал внимательнее, открыто говорить о неприязни к другим, потому что им не нравитесь вы. И именно Нетйеам помогал скрывать ваш..Маленький секрет.
Каждую ночь он засыпал с вами, а утром ждал вас, пока вы, доедая завтрак в человеческом теле, ложились в капсулу, засыпая, попадая к нему. Нетейам никого не впускал даже на порог дома, кроме родных, что бы никто не увидел вашего неживого тела.
Иногда приходилось подраться. Доказать, что вы-нормальная, что вы-его. И не важно, что надо мир держать.. Мир подождет.Опасно зашипев, прижимая уши, Нетейам закрыл вас, отступая подальше от компании Ао'Нунга. Ло'Ака уже снесло, и теперь пришлось бы успокаивать брата, если бы не слова Ао'Нунга:
-Давай, беги со своим мальчиком и страшным братом, ты ведь такая же..-Договорить он не успел: Сначала кулак Ло'Ака неаккуратно прервал его, а потом Нетейам его добил, опрокидывая на землю.Сколько шума..Сколько шума! Смех Кири, злой взгляд Нетйеама, уверенный Ло'Ак и обеспокоенная Вы.
Вы крепко обнимали Салли-страшего, взволнованно выглядывая за его спину, на побитого Ао'Нунга.
-Да не смотри на него! Сам виноват..-Возмущался уже Нетей, обнимая Вашу голову, ускоряя шаг.Кто-то ещё захочет к вам лезть зная, кто за вами стоит? М? Нет? Славно!
Ло'Ак /Аватар/
Ло'Ак сам такой, ему легче с вами. Легче ощущать себя нужным именно вам. А потому защищал свое любыми способами. Нужен неумелый защитник, что так свирепо будет стоять на страже вашего тела Аватара, пока вы будете спать у себя, то это однозначно Ло'Ак. Правда, жалуется, что ваше тело его не обнимает во сне. Ну, это проблема, он надеется, скоро будет решена: вам подарят это тело.
Он защищал вас от нападков некоторых членов клана, странных шуток Нейтири и ориентируется на поддержку, странную, но все же, отца.
А потому вы давно поняли: Парень за словом в карман не лезет, и всегда говорит, что ему не нравится.
Вот тот на'ви оскорбляет Вас или просто показывает, что вы ему не нравитесь?
-Он мне тоже не нравится. Он странный. И страшный. Он не умеет видеть красивое! Скао..
-Ло'Ак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Short StoryПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...