Глава 61

12 2 0
                                    

У Хань Ин затолкал свою еду даже не поднимая головы, ему было слишком лень слушать других, которые называли его невесткой и невесткой. К счастью, рядом с ним ел Сяо Шан, но это больше походило на баловство; Сяо У стало плохо от еды.

«Брат, когда ты привезешь его домой? – Ся Янь посмотрел на Ся Ченя и У Хань Иня. – Впрочем, теперь, когда ты купил компанию Qi, старик не может тебя заставить».

«Подожди секунду, – Ся Чень улыбнулся. – Как насчет съездить ко мне домой на Новый год?» – Это, очевидно, было сказано У Хань Ину.

У Хань Ин, используя свои палочки, взял кусочек женьшеня, но он был слишком скользким, поэтому ему пришлось катить его языком. Затем он проглотил его, но, когда он услышал вопрос, кусочек застрял в горле.

«Я ... я должен быть дома примерно тридцатого».

«У нас есть две недели до весеннего фестиваля, Босс, может в свободное время отвезем его домой?» – Цзюньцзы хотел присоединиться к веселью.

Глаза У Хань Иня начали подергиваться, затем он быстро потянул руку Ся Чена. Это не шутка, они должны хотя бы дать ему время, чтобы морально подготовиться к этому. Как он мог просто «встретиться с родителями» в таком состоянии?!

«Нет! Ты сказал, что сначала возьмешь меня в путешествие!»

У Хань Ин стал беспокойным и нервным, хотя он пытался понизить голос, все вокруг отчетливо слышали его. У всех была эта улыбка на лицах «так-так», и они начали расспрашивать их.

«Старший брат, куда ты хочешь поехать, ах, я поеду с тобой, чтобы убедиться, что Сяо Чень Чень не задирает тебя!» – Сяо Шан ткнул палочками в миску риса, когда торжественно произнес это.

«Пфф—» - Мо Руи, услышав мягкий и серьезный тон Сяо Шаня, тут же выплюнул еду, а его лицо покраснело.

«О~» – Ся Янь подмигнул У Хань Иню, сидящему напротив него: «Сяо Шан прав, невестка, ты едешь в поездку с братом. Разве ты не боишься, что он будет задирать тебя?»

У Хань Ин очень хотел спрятаться в тарелке перед собой, он склонил голову так, как будто ничего не слышал, и приложил все усилия, чтобы есть, пока его лицо краснело.

«Попей водички, – Ся Чень подтолкнул ему стакан воды. – После оффлайн-встречи во вторник и среду, я беру Сяо У в недельную поездку. Мы приедем домой во время весеннего фестиваля, когда у нас будет время».

Love You 59 Seconds/Люблю Тебя 59 СекундМесто, где живут истории. Откройте их для себя