Странное чувство не покидало меня. Было такое ощущение, будто я сделал что-то не так.
Откинув это, я встал , оделся и ушел.
Ушел, не дождавшись того, как Минор проснется.
____
Идя по улице , я посмотрел на то самое место, где на нас напал Винни. Мне стало жутко и я ускорил шаг.
___
Стоя у двери, я понял, что совершил ошибку, когда переспал с Элизой. Черт.
Открыв дверь, я первым делом крикнул Мэгги.
- МЭГГИ!
Ответа не было. Я зашел в дом и обошел его, но пусто. Паника нарастала и я быстрым шагом пошел к телефону, чтобы набрать Мэгги.
Гудки шли, но ответа не было.
___
Прошло пару часов , но Мэгги так и не вернулась. Я решил принимать крайние меры и позвонил своим людям.
***
- срочно! Мэгги не вернулась со вчерашнего дня.
Ноен: - а где она может быть?
- я думаю, что это снова Винни. Ищите ее в этой окрестности.
Чейз: - принято.
- встречаемся у дома
***
Я отключил звонок и пошел к своему дому.
Там мы сразу встретились с бандой.
Дилан: - как долго ты ее не видел?
- со вчерашнего дня
Джош: - а поподробнее?
- мы гуляли с вами, потом я пошел к Элизе, а Мэгги домой.
Дилан: - ты отпустил ее одну в такую темноту? было же поздно, а идти через лес.
Тут я осознал свою вину и мне стало стыдно. Зачем я отпустил ее?... чем я думал!?
Чейз: - Дилан, он же глава...нельзя с ним та...
- все нормально, я принимаю свою вину. В любом случае, нам нужно искать ее.
Сисси: - тогда ищем в том лесу. Хотя бы что-то.
___
Автор: Простите за долгое отсутствие. Мой телефон был в ремонте. Сейчас будет много глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя[Закончен]
FanfictionИдя по улице, я заметила незнакомца, который лежал полумертвый. - он тебе правда нужен? - я все потерял, из-за тебя. - ты думаешь, что так просто отвжяешься от нас? - я никогда не забуду тебя - ты только моя, ясно?