примечание:глава написана лапслоком!
music:
Artik & Asti «девочка танцуй»
pyrokinesis «легенда о богине гроз»
playingtheangel, Три дня дождя «худшее во мне»
pyrokinesis, playingtheangel «абьюзер»
_____________________________какой это по счету бокал? пятнадцатый? а...плевать. лора уже давно перестала следить за тем, какой из этого яда она вливает в себя из раза в раз. бармен лишь услужливо улыбается и подает новый стакан с огненным напитком.
какофония звуков в клубе давит в уши, отдавая легкой головной болью, но ей это ничуть не мешает наслаждаться сегодняшним вечером. если наслаждение — это заколачивать старыми досками терзающие душу воспоминания, то да, лора наслаждается сполна.воспоминания... как много можно отнести к этому слову событий в твоей жизни, которые пришились красными нитями к твоему сердцу, накрепко зацепившись там своими скрюченными узелками. была бы возможность выборочно забыть что-то, лора бы уже давно взяла ножницы и воткнула себе в грудь, чтобы обрезать ненужные узлы. узлы под названием «любовь». и плевать, что на груди останутся розовые шрамы — они хотя бы будут на коже, а не на сердце, которое уже терпеть не может это дерьмо.
лора кружится на танцполе, приковывая взгляды всех присутствующих своими плавными движениями. уверенность, страсть и красота — лора умеет скрыть ненужное за нужным.
четкий контур от помады на манящих губах и дерзкая улыбка, попробуйте только сказать о том, что у нее внутри распускаются цветы.красивые белые астры* сдавливают легкие и лезут по горлу прямо в рот, но лорен успешно проглатывает лепестки, и они оседают в желудке. может, потом лора пойдет в туалет опустошить его, но сейчас плевать. плевать на людей, на эти гребанные астры и на человека, который коварно расшибает ей черепную коробку своим силуэтом у нее перед глазами.
но его нет в клубе, нет в этом городе, он есть только в мыслях лорен и в зеленых листьях астры у нее в внутренностях.
«уйди, просто исчезни!»
поворот в сторону и плавное движение рукой с телефоном под припев песни и восхищенные взгляды танцующих.
«не исчезай...молю...»
виоллета скрылась где-то за поворотом в туалет и это сводит с ума, ведь теперь лора одна, а мыслей, терзающих до кровавых ошметков — много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир среди печали
Short StoryКогда ты разбит, унижен, оскорблен и кажется, что твоя жизнь самая никчëмная в этом мире, загляни сюда. Посмотри, как много таких же страдающих душ в этой серой и мрачной глуши. . . пойми, что не один, пойми, что есть люди, чьи судьбы схожи с твоей...