18 глава

1K 40 3
                                    

Время 06:50
Даша уже приготовила завтрак и пошла будить Андрея.
Даша- Андрей просыпайся. Тебе ещё переодеваться идти.
Андрей- да всё иду.
Даша- я завтрак приготовила иди покушай.
Андрей- спасибо
Андрей прошёл на кухню из которой доносился запах. Даша сделала оладушки. Через минут 10 Андрей все съел. И начал уходить.
Даша- хоть вкусно было?
Андрей- очень. Ладно я домой. Пока
Даша- пока!
Даша после того как проводила друга, начала одевать школьную форму. Она посмотрела на часы и уже показывало 07:40, а уроки начинаются в 8:00. Даша  попыталась быстро заплети косички, но получилось не очень. Ей было уже всё равно и она побежала в школу. И вот уже 8:00, а Даша стоит перед кабинетом. Она постучалась и вошла.
Даша- здравствуйте, извините за опоздание можно войти?
Учитель русского.- так Туркина почему опаздываем? Что у тебя с головой.
Даша- я просто опаздывала и не успела заплестись.
Всё это время Андрей смотрел то на учителя то на Дашу.
Учитель русского - куда родители смотрят? Мне маму твоего вызвать или лучше папу чтобы хорошенько тебя вылупили. А то вон какая слишком любили видимо.
И тут Даша вспомнила все моменты как её били и её брата. Учитель ещё что то кричал, но Даша уже нечего не слушала. Через минуту она выбежала из кабинета. И за ней побежал Андрей.
Учитель русского- Васильев а ты куда?
Даша бежала сама не понимая куда. Она вспомнила свои сны, но вдруг её кто то хватает в свои объятия и разворачивает к себе. Это Андрей.
Андрей- Даш. Пошли домой?
Даша- хо..ро..шо
Андрей довёл Дашу до квартиры и уже звонит в дверной замок.
Валера- кто? Даша что с тобой? Что ты с ней сделал?
Она просто сделала шаг и уже оказалась в объятиях брата. И плакала ему в свитер.
Андрей - это не я. У Даши причёска была чуть растрёпанная и учитель русского начала кричать " куда родители смотрят? Мне маму твоего вызвать или лучше папу чтобы хорошенько тебя вылупили. А то вон какая слишком любили видимо. " Даша выбежала из кабинета, а я за ней.
Валера- Даш это правда?
Та лишь положительно кивнула головой.
Валера- так пальто иди домой. А мы в школу. Пошли
Вы с братом пошли в школу. Он поддерживал её, пытался с ней заговорить, но без успешно. И вот они уже в школьной раздевалке. Валера снял пальто с Даши и они стали подыматься на нужный этаж.
Валера- этот кабинет?
Даша- угу - промычала Даша
Валера- жди меня здесь.
После этих слов Валера зашёл в кабинет.
Валера- Здравствуйте Ольга Петровна.
Учитель русского- здравствуйте а вы кто.
Валера- слушайте меня внимательно. Вы обидели мою сестру. После чего она впала так сказать истерику. Мало ли что бы с ней случилось если не Андрей который её проводил.
Говорил Валера переходя на крик.
Учитель русского- а вы по поводу Туркиной... Она была в ужасном виде. - она тоже начала переходить на крик
Валера- поймите иза вас она может совершить суицид.
Они уже перешли на крик.
Учитель русского- Мне на неё наплевать. НАПЛЕВАТЬ. Понимаете. И ещё наверно вас тоже плохо воспитали. А где же ваш папа и ваша мама?Приведите их.
Валера- не получится
Учитель русского-что стыдно?
(Всё это время они разговаривали очень громко)
Тут в класс заходит директор.
Директор- Что у вас тут происходит? Молодой человек что вы здесь делаете?
Валера- здравствуйте вот эта учительница мою сестру Дарью Туркину довела до истерики сказав " куда родители смотрят? Мне маму твоего вызвать или лучше папу чтобы хорошенько тебя вылупили . А то вон какая слишком любили видимо. "
Директор- а что вы мне скажете?
Учитель русского- такое было. НО она была с растрёпанными волосами.
Директор- что бы больше такого не было.
Сказал директор и вышел из кабинета оставив их снова наедине .
Учитель русского- так что ей  стыдно было пригласить родителей?
Валера- наши родители погибли в автокатастрофе 2 недели назад.
Говорил он смотря ей в глаза. И тут она поменялась в лице.
Валера- что бы вы моей сестре даже плохого слова не сказали.
Сказал он и вышел из кабинета где его ждала Даша.
Даша- ну что?
Валера- всё больше тебя никто не обидит пошли домой.
Даша- пошли.
Они 1 пошли домой, уже было темно, но тепло, они уже дошли до подъезда, потом они поднялись на этаж, покушали, умылись и легли спать.
Сон
Мама, папа, Валера, Даша гуляют по улице, которая освещается солнцем, а они радостные. Покупают мороженое веселятся, играют. Это то чего не хватало Даше...

————————————
Вылупили-побили, избили

Всё хорошо|| ПальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя