11

34 3 0
                                    

Зайдя на базу я сразу пошла к Зиме.

— Зимааааа, иди скорее сюда у меня подарок!!!

— Ооо перемячики!! Спасибо!)

Отдав паднос парню, мы прошли внутрь, наших почти никого небыло, только Зима, Вова ну и мы с Маратом.

— Ну что план какой отмечаем, и идём в ДК потом гулять и к Суворовым?

— Да, примерное так щас дождёмся всех.

Сняв с себя шубку, я почувствовала руки на своей талии, Улыбнувшись я поняла кто это и повернулась к нему лицом.

— ты очень красивая) не только сегодня, с каждым днем твоя красата все растёт, как и моя любовь к тебе.

Улыбаясь почти во все 32, Лана поцеловала Марата в щочку после чего обняла.

Люблю тебя любить. — Произнеся это шопотом девушка остаронилась, после чего продолжила. — так ну что ж, уже все подходить начинают, старый год провожать будем?

— Щас Вова придёт скоро, он за Наташкой убежал.

Я увидела Андрея с Айгуль и сразу пошла к ним. Поцеловались. Айгуль в щочку. Мы прошли в зал, никто и подумать не мог что его можно сделать таким уютным, чисто и красиво. Через 10 минут пришли Вова с Наташей.

— Что стоите наливацте, 5 минут до нового года, а мы все старый не проводили!! — радостно командовал Вовка снимая с Наташи дублёнку.

Турбо открыл шампанское и пробка отлетела прямо в выключатель от света, было ьемновато но мы видели друг друга, т.к на ёлке и на стенах висели герлянды. Разлив шампанское Вова поднял бокал.

— Ну что ж, чесно говоря не ожидал, вернувшись с Авгана тут сильно все поменялось, появились новые люди, было много разборок с группировками, мы чуть не потеряли одного из нас.. — стоя рядом с Лампой улыбался Ералаш. — но мы держимся друг за друга что укрепляет нас и сближает ещё больше. Дак давай те проводим этот год так же хорошо как и начали его!

Все закричали и хотели уж было выпить, но Айлана закричала.

— Стойте! Стойте! Я тоже хочу сказать пару слов..

— Ну говори) — отрезал адидас.

— этот год был несомненно непривычным для меня, пререехав сюда, я не думала, что все обернётся так. Папа.. Рассказывал нам с Андреем про группировки и я боялась, что Андрей ввяжестя во все это, и мой страх сбылся, но этот страх перерос во что то другое, я познакомилась с вами, и не думала что вы можете быть такими... Я невероятная благодарна всем вам, а в особенности Марата, что познакомилась с вами, вы для меня стали ещё одной большой, крепкой и дружной семьёй. — Внимательно слушая Лану кто-то даже проронил слезу, ребята решили обнять я, поставив бакалы, мы посмотрели на часы, осталась всего минута...

— Так ну мы проводим старый год или нет?!

Взяв бакалы все начали чокаться, и наливать сразу новые, часы забили 12 и все начали кричать и радоваться, опять чокаться и пить до дна, смотря на всех как все были ласливы, улыбка становилась все шире. Правильно говорят, что

Дом там где хорошо.

***

А

тмосфера новогодней ночи не может не завораживать. Яркие игрушки, ароматные елки, блестящие подарки - без них не было бы той обстановки. У всех праздник проходит по разному: кто-то проводит его с друзьями, а кто-то – в кругу родных. Несомненно, все ожидают чуда именно в эту волшебную ночь. Громкие салюты и фейерверки звучат ото всюду, что и придает особое настроение. Речь президента, веселые концерты по телевидению так же предают атмосферу, как и другие реквизиты новогодней ночи.

Всё суетились, ведь сейчас мы пойдём в ДК продолжать нашу новогоднюю ночь, в зале играла музыка, кто-то уже был сильно выпивший, кто-то ушёл домой, кто-то спал, мальчики помогали нам убрать остатки еды. Поприбравшись мы вышли на улицу, все гуляли, где то гремели фейерверки, все друг друга поздравляли, на лицах людей была радость — прекрасное чувство.

***

Подходя к зданию там было много подростков и стаи группировок, в самом ДК с улицы слышалась кромка музыка.

Сняв верхнюю одежду мы прошли на танцпол. В зале играла седая ночь мы сразу прошли и встали в свой круг.

— Ты чего в сторонке стоишь, новый год же пошли танцевать!) — эта была девушка которую я не знала, может с другой группировки, а может просто пришла отдохнуть.

— Да я тут постою))

— пошли!) — Девушка потянула меня за руку и мы с девушками встали в "змейку" парни стояли по бокам зала и смотрели как мы танцуем, а кто-то танцевал вместе с нами.

В зале послышалось крики, кто-то из парней не погладил, началась драка, кто-то из наших в ней участвовал, кто то решил в неё не лезть, Марат схватил меня за руку и мы побежали в них по лестнице, забрав верхнюю одежду мы ждали наших, не хватало Турбо Вовы и Зимы.

— Они же там расцарапают друг друга, надо забрать их! — Кричала Наташа, из ДК выбежал парни схватив нас заруки мы побежали, за нами кто то бежал, но мы были быстрее, смеясь мы прибежал к трубам, разжигая костёр, мы сидели и разговаривали на разные темы. Было так хорошо..

Люблю тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя