4

65 3 0
                                    

Чонгук устало опускается в кресло и откусывает яблоко, пытаясь собраться с мыслями и начать проверять задания, готовить план на завтрашний день. Он устал, он вымотан за эти три недели, а масла в огонь еще добавляет этот чертов Ким Тэхён. После понедельника, когда Чонгук выгнал его, указав, что ему это неинтересно, Тэхён не упускает возможности показаться Чонгуку на глаза. То придет в аудиторию между парами просто для того, чтобы сказать, что соскучился. Стоит и пялится на Чонгука, который упорно делает вид, что его не существует. А потом с улыбкой говорит, что они скоро увидятся, и выходит из аудитории. То выловит на стоянке, соблазнительно улыбаясь, спросит, не передумал ли Чонгук насчет индивидуальных занятий, а то Тэхёну без Чонгука хуже дается английский язык. Чонгук лишь глаза закатывает и молча садится в машину, а потом скрипит зубами и сжимает руль, пока едет домой.

Потому что Тэхён, видимо, совершенно забыл про свои толстовки и милые худи. На нем рубашки, джинсы в обтяжку, которые подчеркивают длинные ноги, кожанки и пиджаки. Всегда украшения, легкий макияж и взгляд, прожигающий и хитрый. Чонгук бесится от того, что не знает, как еще отшить этого парня. Кидает спокойно «Мне не интересно» и старается лишний раз вообще на него не смотреть. А Тэхёна это забавляет как будто, он лишь ухмыляется и снова обещает скорую встречу.

А эти встречи раздражают и напрягают, потому что он не знает, как еще донести до Тэхёна то, что его парни не привлекают и никогда не привлекали. Ударить? Это выход? Но и бить его не хочется. Да, это не в первый раз с Чонгуком флиртуют парни, но никто до этого не был таким настырным. Обычно хватало пары слов о том, что он не заинтересован, и все, те понимали и исчезали. А что с Тэхёном не так? Он не верит, что Чонгук не гей? Как это нужно доказать? Ругаться, бить, оскорблять? Чонгук не хочет всего этого, желая, чтобы его оставили в покое. Сказать Намджуну? Он вообще в курсе предпочтений своего брата? Хотя, какая разница, не будет же жаловаться Чонгук другу, что его младший братишка его домогается.

Ситуация и смех, и грех, потому что когда Чонгук смотрит на Тэхёна, ему не противно. Он еще в самом начале отметил невероятную красоту, которая тогда была милой и теплой, а сейчас превратилась в какой-то пиздец, потому что от пристального взгляда Тэхёна мурашки бегут по шее. И это ненормально. Такой реакции не должно быть. Или просто ни разу Чонгука не добивался так ни один парень, построив все их общение на флирте и очень откровенных намеках. Он в данный момент не знает, как отделаться от этого мальчишки, которому, видимо, на последних месяцах учебы стало скучно, и он решил немного поиграть с новым преподавателем. Усложняется все тем, что он брат Намджуна, а Чонгук уже начал к Тэхёну хорошо относиться до всего этого пиздеца. Остается надеяться, что скоро Тэхён поймет, что это смысла не имеет, и отвалит наконец.

Я (НЕ) ВЛЮБИЛСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя