ты так легко сдашься?

1.1K 59 1
                                    


Я смотрела на парня, который так и не собирался отдавать мне мой телефон.
Я подошла к нему и поднялась на носочки, вытянувшись во весь свой возможный рост. Но и это мне не помогло.

Э- да блин, отдай! - тут я не сдержалась и уже прыгнула намного выше, чем в первый раз.
Д- мелкая, даже не пытайся) - парень все также смотрел на меня сверху вниз, пока моё  внимание было сконцентрировано на телефон в его руке.
Э- да блин, хватит издеваться. Я все равно не достану.
Д- значит без телефона останешься.
Э- бесишь! - я сделала грозное лицо и быстро ушла с кухни.

Все равно, надоел уже. Доберман побежал за мной, все также оглядывая кухню с парнями.

Д- ты так легко сдашься?
Э- отстать! - крикнула я ему с лестницы и ушла в комнату.

Раздражает. Я сжимала руки в кулачки до того момента, пока на ладонях не показались пятна от ногтей.

Рассмотреть покраснения, я упала на кровать в месте с ноутбуком. Теперь я ему не отдам его, пускай мучается.
Я снова включила дораму с тайминга, на котором остановилась и начала завтракать.

Доберман лежал рядом со мной, видно ему было безразличны мои дела.

*****

Провалившись в кровати часа 2, за занавесками падали солнечные лучи. Глянув на настенные часы, я удивилась.
Час дня.. Странно, но парней вообще не слышно. Надо бы проверить.

Поставив дораму на паузу и забрав пустую тарелку я снова спустилась в кухню. На удивление на столе лежал мой телефон. Никуда не торопясь, я поставила тарелку в мойку и взяв телефон со стола, решила проверить, где же находится Матвеев.

Я осмотрела весь гостинный зал. Никого  не было.. Значит в комнате. Взяв с собой стакан сока, я подошла к комнате. Внутри слышалась болтовня ребят.
Делать нечего, надо еще попросить его достать корицу снова. Уж очень она мне понравилась.

Я постучала в комнату и прошла внутрь.
Парни сидели на кровати и что-то обсуждали там по своим делам.
Кареглазый глянул на меня, а после усмехнулся и спросил:

Д- телефон забрала?
Э- да
Д- ректор прислал тебе тему реферата. Не забудь.
Э- а ладно...

Я вновь посмотрела на него и спросила:

Э- можешь корицу достать?
Д- ты же сама сможешь)
Э- не смогу,  достань пожалуйста, - я поджала губы и ждала ответа.
Д- пошли, - парень встал с кровати и медленно вышел из комнаты.

Я вприпрыжку пошла за ним, дабы он еще добрый.

Д- посидишь с нами?
Э- пока не знаю, у меня ноутбук стоит в комнате. Если еще серию просмотрю- может приду ещё.
Д- не увлекайся корицей) - парень протянул пакетик специи и усмехнулся.
Э- ладно ладно и ещё..

Я немного задумалась и снова посмотрела на Матвеева.
Тот лишь скрестил руки на груди и устремил взгляд на меня.

Э- я надеюсь ты в телефоне не лазил?
Д- ну как сказать..) - парень сделал паузу, а потом неожиданно снова заговорил. - Конечно нет, у тебя слишком легкий пароль. Даже неинтересно было)
Э- да ну тебя, я фейс.айди поставлю.
Д- не забудь улыбнуться на фото)

Парень снова усмехнулся и пошёл к себе в комнату.

Э- стой, меня подожди! - я быстро забрала себе пакетик и пробежала к  себе в комнате.
Д- у тебя минута, иначе не пущу)
Э- через чердак пролезу.
Д- я его запер)
Э- да блин, ты жульничаешь!) - я лишь открыла дверь в комнату и забрала ноутбук.
Д- почему, могу в любое время открыть)
Э- открой, так интереснее.
Д- а если в комнату ночью пройду?
Э- так нечестно. - я пошла за парнем в комнату, пока тот открывал свою дверь.

Олег и Влад все также непоколебимо сидели на заправленной кровати и ждали нас.

Я быстро прошла в комнату, пока Дима ждал с открытой дверью.
Положив телефон и ноутбук на стол парня, я села за него и открыла чат ректора.
Тема "Статистика изменения дохода граждан из-за того ценовых повышений"..
Да он издевается... И как мне это писать.

Э- я начинаю недолюбливать ректора.. - я взялась двумя руками за голову, смотря на горящее сообщение в мессенджере.
Д- какая тема? - парень подошёл и нагнулся рядом со мной, упираясь руками в стол,
Э- вот, - я показала на смс и увидела удивленные, но в тоже время радостные глаза.
Д- нуу, что сказать,.. Удачи) - он глянул на  меня.
Э- это кошмар.. - я снова посмотрела на сообщение и ответов краткое " спасибо " ректору, закрыла переписку.
Д- только вот одно но..
Э- и какое, скажи  ещё, что я это не напишу.
Д- сама не напишешь, но у меня есть готовое) - он ухмыльнулся и посмотрел на меня.
Э- чего..

________________________________

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя