Очнулась я уже дома. Я лежала на кровати, рядом сидела Наташа и водила мне под носом ваткой, смоченной чем-то ужасно пахнущим. Позади нее стоял Турбо и потерянными глазами смотрел на меня.
Я прищурила глаза из-за света лампочки, который светил прям мне в лицо.- Вика! - увидев, что я очнулась Валера бросился ко мне.
- Валера, ей нужен покой - вскочила Наташа и загородила меня собой.
Я повернула голову и увидела облокотившегося на мой письменный стол Адидаса, сидящего на Стуле Марата и позади него, Зиму, который так же облокотился на спинку стула.
- что вы тут делаете? - удивилась я. Память ко мне пришла не сразу. - уходите, родители увидят, наругают - продолжила я
Наташа всхлипнула. И смахнула слезу со щеки.- Вик, милая, твои родители... - тихо сказала та и взяла меня за руку - их больше нет.. - набравшись храбрости, после небольшой паузы продолжила.
Я громко и истерически засмеялась. Ощущение, будто я пустая. Будто я кукла. Без души, без сердца.
Увидев это, Наташа ещё больше начала плакать.- Вика... Солнышко... Родители умерли - ещё раз повторила она
- вы в моем сне, да? - все ещё смеялась я - это же просто сон - сквозь смех начали катиться слезы. - даже ты - указала я на Турбо - я о тебе так много думаю, что ты мне уже снишься? Это просто страшный сон. Я скоро проснусь и все будет как прежде, да? - истерический смех перешёл в истерический плач - да??? Скажите, ДА???? - я спрыгнула с кровати настолько быстро, что никто даже не успел среагировать и даже сама не поняла как заскочила на подоконник. - если это сон, значит я могу прыгнуть?? - кричала я и открывала окно - если мамы с папой нет, то пусть и меня не будет!!!
- Вика, не дури, пожалуйста, малышка, слезь оттуда - у Валеры дрожал голос. Они все растерялись. - все наладится, я тебе обещаю - сглатывая ком говорил он. А тем временем я уже стояла в открытом окне. Холодный воздух обдал всю комнату, мурашки пробежали по телу.
- это не сон... Мои родители больше не придут. Я без них никто! Я лучше сдохну чем поеду в детский дом - как только я прокричала эту фразу откуда-то сбоку ко мне пулей подбегает Марат и стягивает меня с подоконника подхватив на руки. Наташа бросилась закрывать окно, а парни держать меня, так как Марат не справлялся. Я сильно брыкалась, дралась и кричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Random!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...