Часть восьмая

4 1 0
                                    

Нашим совладельцем является человек, который делал с нами фото. Ну это как так? Вероятно, на тот момент он уже купил цирк. Почему же ничего тогда не сказал?

- Здравствуйте, Тобиас. Кажется, мы виделись с вами относительно недавно, - отвечаю я ему, наконец отпустив его руку.

- Ох, прошу, обращайтесь ко мне на "ты", - глядя на меня с улыбкой сказал тот, и поднялся со стула, уступая мне место.

- Спасибо, - ответила я садясь на стул, а тот сел прямо напротив меня - расскажете что нибудь о себе? Как в...ТЫ решился на покупку цирка?

- Впервые я был на представлении вашего цирка ещё четыре года назад. Вы уже тогда мне понравились. Про вас ещё как то сняли "За кулисами", и я удивился, как вы такой маленькой семьёй со всем справляетесь. А ещё, ваши отношения между друг другом. Это очень круто! Вообще я к цирку всегда скептически относился, но иногда приходилось посещать приезжие шапито из за дочери, она любит представления. А ваш зацепил. Прям очень. Даже меня. Вы бывали в нашем городе всего раз в год, но я часто брал дочь, и мы уезжали в другие города, что бы снова и снова всех вас увидеть. В итоге, вместо одного раза, мы бывали на ваших представлениях более 15 раз в год. Вы ведь росли буквально на моих глазах! - с восхищением оглядывал всех Тобиас - А где то месяц назад я узнал по слухам что у вас есть долги, с которыми два пути: продажа цирка, либо вообще закрытие. Я не мог допустить закрытие, но и то, что у вас появится какой то новый владелец меня тоже пугало. Поэтому я взялся за вас. Я понимаю, что пока вы можете мне не доверять, но со временем вы поймёте, что я на самом деле хотел бы для вас лучшего.

- Большое спасибо, Тобиас. Для нас это действительно важно, оказаться в правильных руках - ответил ему Джон, и они снова завели свои мужские разговоры. "Если будет нужно, я готов поговорить с каждым наедине, если возникнут какие то недопонимания или проблемы" звучит в моей голове отрывок фразы Тобиаса.

- Джон, для меня ты был и остаёшься кумиром, и не важно что там написано на бумажках. Ты владелец цирка, а я лишь помощник, поэтому отбросьте все формальности, - снова сказал Тобиас. А я решила оставить мужчин, и пошла к лошадкам, которые жевали привезённое вчера сено. Я забралась на тюк и уселась, свесив ноги вниз, изредка поглаживая коняшек по морде.

- О! Мисс Коллинс! Я так люблю ваши выступления! - с восторгом сказала девочка, которую я теперь узнала. Они с Кирой потихоньку подходили ближе ко мне, и я помогла им забраться на тюк.

OxymoronМесто, где живут истории. Откройте их для себя