Это утро было на удивление спокойным. Иен проснулся и долго не мог понять, где он находится, а когда сообразил, то не знал, как себя вести. Умывшись, мужчина вышел из комнаты. На кухне уже пахло кофе, и работал телевизор. Облокотившись на край стола, спиной к Иену, сидел Шейн. Он смотрел на экран, делая глоток прекрасно пахнущего напитка.
- Кофе налить? – Шейн даже не обернулся.
- Было бы не плохо. – Парень поставил свою кружку и завел кофемашину. – Ты давно не спишь?
- Только проснулся, в новостях уже обсуждают убийство Лизи.
Иен посмотрел на телевизор, на экране показывали лицо того репортера, который рассказывал в прошлый раз о том, что ему все рассказал какой-то детектив.
- Опять он.
- Ты его знаешь?
- Да, та еще заноза в заднице. Похоже, ему кто-то сливает информацию, узнаю кто, зад надеру. – Шейн ухмыльнулся и протянул кружку горячего напитка. Это показалось Иену очень милым и интимным, в голове пронеслось слово «молодожены», от чего мужчина смутился.
- Это может быть кто угодно.
- Даже ты?
- В теории да, на практике нет. Я не люблю привлекать к себе внимание.
- И правда, не любишь… Шейн, я все хотел задать тебе один вопрос.
- Вопрос? Попробую ответить. – Парень явно напрягся, но быстро вернулся в свое обычное состояние.
- Сколько тебе лет? И вообще кто ты?
- Это уже два вопроса.
- Мне просто не дает это покоя, до встречи с тобой я и не знал о существовании подобного мира, всяких странных существ и вообще всего и если бы не увидел своими глазами, то так бы и продолжал быть в неведении, а твоя таинственность только усиливает мое любопытство.
- Это долгая история и я не думаю что интересная.
- Пусть для тебя это совершенно не интересно, но я все же хотел знать.
- Давай я … - Звонок телефона Иена, прервал Шейна.
- Да! – Мужчина был явно не доволен.
«- Иен, машина подана, я жду вас внизу» - Голос Ли был веселым.
- Сейчас спустимся.
-Договорим в следующий раз. – Шейн прошел мимо, исчезая в своей комнате.
Спрятавшись за дверью, парень положил руку на сердце. Оно немыслимо билось в груди. Шейн стал глубоко дышать. Такая реакция ему не очень нравилась, ведь теперь во время работы, он не сможет быть хладнокровным, не имеющим слабых мест, а этого допустить было никак нельзя. Парень задавался вопросом, почему именно сейчас это произошло? Почему именно этот, нахальный мужчина, стал причиной его состояния? Закрыв глаза, парень пытался успокоиться.
- Шейн, я готов, пойду вниз в машину.
- Хорошо, сейчас спущусь. – Вдох, выдох, вдох, выдох. Пора работать.
В участке бурлила жизнь. Кэти прислала новый отчет, но нового там ничего не было. Иен собрал сотрудников, занимающихся этим делом.
- У нас уже три жертвы, все убиты одинаково, с особой жестокостью и никаких зацепок, кроме того, что все трое десять лет назад совершили какой-то обряд или ритуал, чтоб улучшить свою жизнь.
- Росс, ну это же похоже на бред! – Один из сотрудников высказал мнение. – Хочешь сказать, что кто-то убивает, потому что они поверили какому то шарлатану.
- Ты читал их дела?
- Ну да. Повезло просто, я бы тоже хотел выиграть в лотерею, чтоб не горбатиться на работе сутками.
- Как бы то ни было, это единственное что их связывает. Поэтому необходимо порыскать по всем информационным статьям в интернете, газете и где только можно, не случалось ли чего необычного с людьми десять лет назад, может кто-то еще выиграл у судьбы. Второе, поищите подобные случаи убийств, возможно не в нашем городе, возможно очень давно, но хоть что-то. Нам нужно хоть примерно знать случалось ли подобное. Все всё поняли, тогда вперед.
В кабинете остались только Иен, Ли и Шейн.
- Может, ты знаешь о подобных случаях?
- Нет, не слышал. У нас много чего происходило, но подобного нет. Возможно, и правда, найдут в других местах.
- И за какой период времени ты говоришь?
- Сколько помню.
- Это не точный ответ. – Иен все же намеревался узнать, как давно Шейн живет в этом мире. Парень молчал, пристально смотря на мужчину, который в свою очередь так же не отрывал взгляд. Первым не выдержал Шейн, парень отвел взгляд и сглотнул. Иен же не отрывал от него глаз, в ожидании ответа.
Дверь в кабинет открылась.
- Привет мальчики, как у вас дела? – Кэти несла в руках кофе. – Не хотите перекусить, я пончиков купила.
- Ты сама доброта. – Иен улыбнулся – А потом придется вновь бегать по утрам, чтоб пончики не отложились на моем животе.
- Не прибедняйся, даже я этого не делаю.
- В чем твой секрет. – Мужчина доставал вкусно пахнущую выпечку.
- Хороший метаболизм. – Девушка засмеялась. – Как продвигается ваше дело? Узнали чего-нибудь?
- Да толком нет, ты кстати чего-то принесла? Или просто так заскочила?
- Я привезла отчет по недавнему убийству. Тело нашли на обочине. Вот заодно решила принести вкусностей.
- Вот как ты можешь спокойно говорить о трупах и при этом есть. – Ли поморщился.
- Дело привычки, когда постоянно копошишься во внутренностях, не замечаешь, как спокойно ко всему начинаешь относиться. Если бы у меня была такая же реакция как у тебя, то я бы давно умерла с голоду.
- Фу, Кэти… - Ли положил надкусанный пончик, быстро запивая все кофе. – Опять не смогу поесть толком.
- Друг мой, я впервые вижу полицейского с такой тонкой душевной организацией. – Девушка похлопала парня по плечу. – Кстати, вы еще долго? А то я могу тебя подбросить, Иен, сам то ты явно не за рулем.
- Спасибо, у меня есть личный водитель! – Мужчина махнул головой в сторону Янг Ли.
- Оу, а личный банщик есть? Который моет тебя? – Кэти похихикала.
- Да и такого имею. – Иен самодовольно ухмыльнулся.
- Какая досада, а я хотела помочь. Ну ладно, раз я вам не пригодилась, пойду поковыряюсь в трупе. – Последние слова были сказаны смотря на Ли, после чего парень совсем поник. Девушка направилась к выходу и хотела погладить Зуму, мирно спящую на плечах Шейна. Кошка видно не ожидала прикосновений, зашипев, оставила четыре глубокие царапины на руке девушки. – Ай!
- Ох, прости! Она не любит…
- Ничего, я сама виновата. Чужих спящих кошек лучше не трогать, но я не удержалась, она такая милая…
- Давай обработаем.
- Перестаньте, все пройдет уже через несколько дней.
Вернувшись домой к Шейну, мужчины не знали о чем говорить. Иен заметил, что парень старается избегать его взгляда и молчит.
- Я пойду в душ.
- Тебе нужна моя помощь? – Шейн, снимал с себя кофту.
- Думаю, смогу справиться. Рука уже двигается, если ее резко не поднимать.
- Тогда, позовешь, сменим повязку. – Отказ от помощи явно вызвал у парня облегчение.
- Хорошо.
Мужчины разошлись по комнатам. Иен старался не мочить бинты, но это оказалось очень сложной задачей. Без помощи Шейна, он не мог все сделать настолько аккуратно. Выйдя из душа, мужчина понял, что промок полностью.
- Шейн, я кажется накосячил. – Парень пришел на зов. Его волосы тоже были влажными, на шее висело полотенце.
- Говорил же, давай помогу. Теперь нужно быстро снимать, чтоб в раны не попала инфекция.
- Да они уже затянулись почти.
- Но не совсем же. – Шейн профессионально разрезал влажные бинты. Иен старательно следил за действиями парня и за его выражением лица. Она было сосредоточенным, пока руки обрабатывали раны. – Теперь нужно чтоб все подсохло. Потом забинтуем.
Шейн хотел уйти, но Иен поймал его за руку.
- Не уходи… - Мужчина чуть сжал руку, переплетая пальцы. Парень сглотнул и посмотрел на обнаженный торс Иена. Его полотенце, обвернутое вокруг бедер, чуть оттопыривалось, показывая, что мужчина заведен. Шейн и сам пытался сдерживаться, но его самообладание с треском рухнуло. Сев на мужчину сверху, он впился в губы. Поцелуй был яростным, языки сплетались в неистовом танце, словно два голодных зверя они поглощали друг друга.
Иен стал поднимать футболку Шейна, обнажая его тело.
- Дай я сам, тебе нельзя поднимать руки. – Парень освободился от оков одежды, намеренно потираясь о пах мужчины. Иен зарычал, цепляясь зубами в набухшие соски парня. Он их оттягивал, отпускал и снова впивался. Шейн облизывал губы, сильнее прижимая голову мужчины к себе. Ему нравилась эта боль, смешанная с наслаждением.
Пальцы Иена нащупали влажную дырочку, которая подергивалась от его действий. Проникая, он чувствовал жар и мягкость. Мужчина поднял глаза на парня, оторвавшись от красных бусин.
- Ты подготовился?
- Я просто снимал напряжение в душе.
- Значит, я могу сразу войти… Мне это нравится.
Приподняв попку Шейна, Иен приставил к входу свой член. Губы вновь слились в поцелуе, пока мужчина толчками проникал в желанное тело. Он чувствовал, что это не просто животное желание обладать этим парнем, это было что-то другое, более жаркое, более глубокое.
Шейн чуть толкнул мужчину на кровать.
- Тебе нельзя сильно двигаться, поэтому я сам. – Иен подчинился, наблюдая, как стройное, красивое тело поднимается и опускается. Алый язычок постоянно облизывает губы, маня и возбуждая сильнее. Хочется взять его в рот и сосать, тая от наслаждения.
Шейн насаживался сильнее, сжимая свой член в руке. Они приближались к общему наслаждению. Толчок, еще толчок. Иен сжимал талию парня, натягивая его на себя. Мужчина даже не заметил, как из ран начала сочиться кровь. Сейчас было важнее достичь оргазма, что они и сделали почти одновременно. Шейн сидел сверху, зажимая жидкость в кулаке, чувствуя, как глубоко внутри него разливается тепло.
Открыв глаза, он посмотрел на мужчину снизу и его зрачки сузились.
- Черт! Раны открылись! - Парень быстро вскочил, побежав в ванну. Полотенце что он принес, тут же пропиталась кровью.
- Наплевать. – Иен был спокоен. – Ради этой минуты, я готов умереть от кровопотери.
- Идиот! – Шейн конечно ругался, но внутри бушевало куча чувств, от сладости воссоединения, до желания вновь залезть на этого мужчину и почувствовать его внутри.
- Да, я идиот, но ты же рядом, значит еще поживу. - Перебинтовав Иена, Шейн собирался уходить. – Останься со мной.
- Зачем?
- Вдруг у меня опять откроется кровотечение… - Мужчина состроил невинную моську.
- Ты сейчас серьезно? – Парень улыбался, видя, как Иен старательно пытается не засмеяться.
- Конечно, истеку тут кровью, а ты и не узнаешь.
Помявшись, Шейн согласился, он и сам не хотел оставаться этой ночью один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах души
ParanormalВ городе происходят загадочные убийства. Детектив и его напарник начинают расследование, но это оказывается не так просто, за всем стоят противоестественные силы...