45.

93 9 3
                                    


Два года спустя.

Алиса.

Знаете..ужасное чувство, когда ты рада, что ушла с отношений с любимым человеком. Не рада, что ушла от него. Но рада тому, что нам пошло на пользу.
После великой вечеринки татлер мы не протянули долго. Многие тыкали нас носом в то, что мы показывали нашу любовь, но так глупо расстались, без объяснения причины. Вся аудитория меня попрекает этим, потому что я делюсь многим, но это оставила в тайне.
Сейчас каждый занят собой. У меня нет отношений и я их не планирую, я полностью ушла в работу. Вышла за пределы России. Счастлива ли я? Возможно, в какой то мере да. Скучаю ли я по этому человеку? Безумно! Я никогда не скажу, что перестала его любить. У нас не было расставания с руганью, мы вместе пришли к этому. Не было никаких издевок, никто никого не обвинял. Этот человек был и есть частичкой меня. Нет детского поведения. Мы так же подписаны друг на друга в соц сетях. Иногда списываемся. Но каждый раз, как приходит ответ на историю, так по детски сжимается сердце. Я не хочу видеть его лично. Не то что не хочу, я этого боюсь. И сегодня первое интервью с момента расставания. Наверное, пришло время открыть рот.
Я уже сижу у визажиста и думаю, кого типа будут вопросы. Тут уж к бабке не ходи, все очевидно. Подошла Ксюша.
- Ты готова?
- Да!
- 5 минут и пора!
я села напротив интервьюера и жду.
- Запись пошла-послышался голос мужчины за камерой
- Ну что? Ребята, вы долго ждали, долго умоляли меня. Но!-она сделала длинную паузу-надо было умолять совсем другого человека. Алиса Шевченко! Модель, немного актриса, блоггер и конечно же прекрасная девушка, у нас в гостях
– Привеееет
- Спасибо, что выделила нам время
- Спасибо, что позвали
– Чтоб вы понимали мы ее уже полгода уламываем на интервью!
- Что поделать? Сплошные съемки
- Кстати о них. Начала с блогерства и сейчас уже модель, которой интересуются и другие страны. Хотят забрать ее у нас
- Неет, Россию Матушку, не продам!
- Сразу в лоб! Ты проработала 3 месяца в Италии
- Было дело! Но я была там не на постоянной основе. Летала при необходимости. Во время этих разъездов, ты и понимаешь, как хорошо дома. Про какой бы гремучий холод не говорили. Я променяю десять теплых дней в Дубае, хотя бы на один холодный день дома. Я очень люблю Россию!
- На самом деле, очень приятно слышать. Даже интересно, какие контракты предлагали
- Интересные
- Сколько нулей?
- Много!-я просто улыбнулась
- Ладно! Скажешь мне потом на ушко.
Что и требовалось доказать. Мы перешли к Глебу.
- Вы так ярко появились и также ярко ушли. Но причины так никто и не рассказал.
- Сейчас тоже не стоит этого ждать! Я понимаю, что люди любят копаться в грязном белье, но мы не те люди, которые будут поливать друг друга грязью. Сама не буду и другим не позволю.
- Это я тоже заметила, вы всегда тепло отзывались друг о друге.
- А что плохого говорить? Мы вместе пришли к этому решению. Мы просто встретились не в то время. Там у нас были немного другие приоритеты.
- Другие приоритеты?
- Мы были..как сказать то...ещё не зрелые для серьезных отношений, наверно. Ну посмотрите, кем мы стали сейчас и кем были тогда. Сейчас совершенно другое мировоззрение. Мы многого добились и если бы мы продолжали быть вместе, этого бы не произошло
- Почему?
- Потому что все в разъездах. Нет привязанности к одному месту. Не знаешь, что будет завтра. Ты не знаешь, что сегодня, о чем может идти речь.
- Быстро удалось забыть?
- Забыть? Я его не забывала
- То есть..
- То есть, я его не забывала, я не старалась это делать, у меня просто напросто не было такой цели. Я его люблю и знаю, что это родной мне человек.
- Два года прошло, ты все ещё говоришь, что любишь
- Люблю! Я не постесняюсь этого слова. Не считаю его слишком громким. Я буквально жила этим человеком и два года слишком маленький срок, чтоб просто забыть его
– Вы не пересекались эти два года?
- Следующий вопрос!
- Таааак
- Давай скажу так, последний год я его вообще не видела
- Как думаешь, что будет если столкнетесь
- И давай! Сейчас он в нашей студии!
- Нет, но все же
- Я не знаю, не могу сказать точно. Возможно, мой стержень просто рухнет. Я держусь! Без глупостей! Но если столкнусь, то от него не останется ничего
- Так смело заявляешь это
- Почему нет? Почему мы должны бояться своих чувств? Обращаю к девочкам. Милые дамы, пожалуйста, я прямо умоляю вас, никогда не бойтесь своих чувств. Это не то, что нужно скрывать.
- Как мне известно, у него в личной жизни тоже тишина..
- Не знаю! Может просто мы не знаем
- Ты за кого меня принимаешь? Я навела кое-какие справки перед интервью. Вчера был прямой эфир. Девушки у него нет, вопросы о тебе, получили размытые ответы. Но свою любовь к тебе, он не отрицал!
- Минусы популярности. Все о тебе знаю больше, чем ты сам.
- Нам ещё стоит ждать счастливого конца?- я просто пожала плечами.
- У меня нет третьего глаза..

Может ты не для меня? Where stories live. Discover now