Часть 1 (начало истории)
Начнем с предистории, 1980-й, когда тебе было 10 лет ты жила в Казани с родителями и старшим братом Зимой, но когда начали появляться группировки, родители решили отправить тебя к бабушке, что бы ты училась в Москве. Прошло 9 лет, и бабушка скончалась и ты была вынужденна вернуться в Казань к родителям, так как работы у тебя не было, платить за еду и квартиру было нечем, а в университет ты должна была поступать только летом..
Ты с русыми волосами, не высокого роста, с большими голубыми глазами и милыми пухлыми губами. Тебя зовут Катя.
17 декабря... Зима и родители приехали в Москву хоронить бабушку. Ты ее очень любила, она тебя всегда поддерживала. Уже завтра вы должны были ехать домой, в Казань..
Ты сидела в твоей комнате, курила сигарету и смотрела в окно..
Зима: Мелкая, чего задумалась?
Катя: Да так.. так не хочется от сюда уезжать, я тут с 10 лет, тут мои друзья, родное место..
Зима: Ты что, совсем про Казань забыла, тоже вроде бы родное место)) И друзей найдешь, в конце концов, у тебя я есть- с улыбкой сказал он
Катя: Наверное ты прав.. А расскажи мне, как там все сейчас, я же так ни разу и не приезжала, все вы ко мне ездили...
Зима: Ну, ты когда приедешь, сама все увидишь) Ты же знаешь кто я у тебя, я тебя с пацанами познакомлю.
Ты подошла к Зиме и крепко его обняла..Вечер следующего дня...
Мама: Ну вот ,Катюш, твоя комната такая, какая была когда ты уехала к бабушке.. Обустраивайся, иди ужинать и спать, все мы устали с дороги, нужно отдохнуть.
Катя: Да, мамуль, конечно..
Ты переоделась, и пришла на кухню
Катя: А где Вахит?
Папа: Он же у нас старший в группировке... Пошел к своим пацанам, все никак не наиграется.- с злобой в глазах сказал папа.
Мама: Дима, не начинай, мы много раз про это говорили, если ему это нравится, то пусть.
Катя: Пап, в самом деле..Вы молча покушали и вы пошли спать. В 3 часа ночи ты проснулась от шорканья в коридоре, решила выйти, проверить.
Ты вышла из комнаты и увидела Зиму в крови. Он приставил палец к своим губам, показавая мне, что нужно быть потише.
Катя(шепотом): Вахит, что с тобой? Пошли обработаю.
Зима: Мелкая, все нормально, обычный вечер группировки, с Разъездом были разборки..Зима многое рассказывал тебе про свои дела, и разные группировки, по этому ты знала о чем речь.
Ты с Зимой до самого утра просидели на диване, разговаривая. Он тебе рассказал все, что у него было нового, вы давно так не общались. Ты впервые за долгое время почувствовала любовь брата, ведь до этого он не делился с тобой почти ничем, и относился крайне холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой| Слово пацана |Турбо
RomanceТы сестра Зимы, родители отправили тебя учится в Москву, подальше от группировок, но обстоятельства заставили вернуться...