Лето. 1000 год
-Кол, прошу давай уйдем. – Клэри умоляюще посмотрела на парня. Тот лишь мягко улыбнулся, прижимая девушку к себе.
-Не бойся, ты же не одна. – он поцеловал ее в нос. – Тем более нас раньше утра, никто не кинется искать. – сказал Кол.
-Но мне все равно не по себе. – ответила девушка, наблюдая за природой.
* * *
Ночью с того что Клэри проснулась от кошмара. Рядом сидела Кэтрин. Скорей всего ей что-то нужно. Миг и она исчезает также быстро, как и появляется. Показалось. Снова эти галлюцинации. Только ее голова коснулась подушки, Клэри тут же засыпает. На этот раз до утра. Сделав все свои водные процедуры, она переоделась на пробежку. Пробежка помогает успокоится и настроить себя на нужный лад.
-Ты не думала, о том где могла бы находится Викки? – спросила появившаяся из неоткуда Кэтрин.
-Что ты знаешь? – тут же спросила Клэри, для нее было очень важно знать все ли в порядке с подругой, или нет.
-Что твоя сестра, тебе врала...Викки и не исчезала, она мертва, убита колом... - рассказала Кэтрин. Клэри ошарашено смотрела в одну точку.
-Что? Нет...Откуда ты знаешь? – спросила еретик.
-Кэролайн, проговорилась. – ответила Пирс. – Куда ты? – спросила она. Клэри злобно посмотрела на подругу.
-К Сальваторе, - ответила она, прежде чем скрыться. На вампирской скорости Клэри добралась до поместья. Она вбежала в гостиную, все были удивлены.
-Вы врали! – закричала она. Все были в шоке, никто не понимал, о чем говорит Клэри.
-В чем мы виноваты? – спросил Рик.
-Не ты Рик, а они, - Клэри показала на любимую троицу.
-Клэри объясни... - попросила Елена.
-Викки, же не пропадала, верно? – ее голос приобрел холод. Елена опустила глаза, понимая, что ей врать бесполезно. – Викки, мертва... - ответила она.
-Но откуда ты знаешь? – спросил Деймон держа очередной стакан бурбона в руке.
-У меня свои связи, - ответила она. – вот только зачем? – спросила Клэри, стоя по среди комнаты.
-От скуки... - коротко ответил Деймон.
-А убил? – спросила еретик. Стефан поднял руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Daughter
ParanormalКларисса - Кто она? Сестра всеми известного двойника или кто-то намного опаснее? Известно лишь одно, она сама дьявол.