«Мдаааа, Рус, - протянул Серега, когда Руслан плюхнулся на переднее сиденье Майбаха, - выглядишь так себе. Рассказывай, что случилось».
Тушенцов в красках изложил произошедшую ситуацию в баре и все события после, про подставу и фотографии.
«И что думаешь делать?» - поинтересовался водитель.
«В первую очередь, поговорить со Светой», - ответил парень.
«А с Джараховым? - задумчиво произнёс Сергей, - нельзя это так оставлять».
«Пока не знаю, - пожал плечами Руслан, - обсудим это с Даней, придумаем что-нибудь».
«Если нужна будет помощь, - Серега похлопал Тушенцова по спине, - обращайся».
Парень кивнул. Они медленно ехали по кипящей жизнью дневной Москве. Движение было плотном. Руслан нетерпеливо постукивал пальцами по приборной панели, чувствуя нарастающее волнение.
Он уже в сотый раз прокручивал в голове то, что собирался сказать Светлане. И с каждым новым Тушенцову все больше казалось, что это были совсем не те слова. Он до сих пор чувствовал обиду на свою зеленоглазую ведьму, но в то же время сам хотел закрыть этот конфликт и строить отношения дальше.
Наконец, автомобиль остановился у ворот большого жилого комплекса. Руслан решительно вышел из машины и направился во двор. Подъезд, лифт, нужный этаж. Тушенцов нажал кнопку звонка слегка дрожащими пальцами. За дверью раздались шаги, а потом до боли знакомый голос спросил:
«Кто там»?
«Свет, это я», - голос парня слегка охрип от волнения.
На мгновение все стихло, а потом раздался звук открывающегося замка, и на пороге возникла шатенка. Руслан смотрел на неё и не мог оторвать взгляд. Девушка выглядела совсем по-другому, нежели на проекте.
Без косметики, медные волосы забраны в пучок, длинная зелёная оверсайз футболка и забавные розовые носки. Такая домашняя, но от этого не менее привлекательная.
Все слова, которые Тушенцов так тщательно подбирал, пока ехал сюда, моментально вылетели из головы. Он стоял, растеряно оглядывая Свету, а она была обескуражена не меньше парня.
«Руся, - наконец выдавила Светлана, - что ты тут делаешь»?
«Поговорить приехал, - ответил тот, стараясь унять своё волнение, - можно войти»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best enemy
Fanfiction- Я думал, мы друзья навеки. - Вечность оказалась гораздо короче (с).