мне стало не по-себе. она вполне могла насолить нам в жизни, так как её отец был одним из важных бизнесменов города. может она просто решила запугать меня? я же знал, что у неё кишка тонка. я поехал домой.
POV Алина
10:18
меня разбудили лучи солнца. я обернулась в надежде рядом увидеть Сашу, но его там не оказалось. я не хотела находить одна, поэтому набрала подруге.
-Крис, привет. мы сможем погулять сегодня?
- да, я буду свободна уже через час.
- хорошо, тогда до встречи.я пошла собираться. есть у меня не было никакого желания. мне хотелось лишь побыть с Сашей. но почему, неужели я начала привязываться к нему? я и не заметила, как час пролетел, и мне позвонила подруга.
- я выхожу.
- хорошо, я тоже.
судя по всему, ночью шёл дождь. всюду были лужи и даже немного грязи, но не смотря на это, светило солнце.мы обнялись и направились к парку. от Кристины секретов у меня не было, поэтому решила рассказать ей про вчера.
- вчера Влад ко мне приходил. его намерения были не из лучших. ещё бы чуть-чуть и он бы меня изнасиловал.
- чего, а как же его девушка? как ты от него отделалась?
- помнишь, я рассказывала тебе про парня в магазине. мы теперь с ним друзья, и вчера он очень вовремя пришёл ко мне.
- какой ужас, а он молодец. может, это все и правда не с проста.
я лишь в шутку немного толкнула подругу.
- кстати, я вчера слушала музыку, и мне такой исполнитель прикольный попался. вроде как, pussykiller.
- Кристина, блин. то один, то второй. ты уже определись.16:50
мы разошлись, и я пошла домой. хорошо, что сегодня сделали выходной и в школу не надо. по пути я написала Саше.
- если хочешь, то можешь приехать. посидим у меня или прогуляемся.
придя домой, я проверила телефон, но ответа не было. я пошла на кухню, чтобы перекусить, но раздался звонок в дверь. это был Саша. мы обнялись.
- мог бы хотя бы написать.
- я слишком спешил к тебе. - улыбнулся парень.
- проходи на кухню, я перекушу, и потом решим.
- давай закажем что-нибудь.
- как хочешь.
парень усердно начал что-то выбирать и делал это около 10 минут. я в своём время внимательно наблюдала за каждым его движением. с каждой минутой он становился все красивее и красивее. эй, я не планировала влюбляться. мою идилию нарушил Саша.
- ты что хочешь?
- я бы не отказалась от роллов.
- я понял.заказ доставили через час, все это время мы просто болтали.
- уже поздновато, давай фильм лучше посмотрим?
- ужастик?
- можно и его, только не сильно страшный. - Саша закинул свою руку мне на плечу и мы направились в спальню.POV Саша
мы выбрали фильм "не дыши" и приступили к просмотру. начало было самым обычным, страшного ничего не было. но в середине началось самое интересное. в моменте Алина очень испугалась и прижалась к моей груди, я же закрыл её глаза рукой. она была похожа на ребёнка, и мне это нравилось. девушка охватила мою талию руками, тем самым обняв меня. это было неожиданно, но очень приятно. ещё много раз она отворачивала голову и прижималась к моей груди. это был один из лучших моих вечеров. рядом с ней мне будто бы дышалось проще. я рад, что тогда мы познакомились.POV Алина
под конец фильма я начала засыпать, но ещё не уснула. я чувствовала каждое движение Саши и прекрасно слышала каждое его слова. фильм подошёл к концу. Саша понял, что я сплю и не шевелился. своими руками он начал перебирать мои волосы, что мне на удивление понравилось.
- я тебя люблю.
"что?" хотелось переспросить мне, но ставить в неловкое положение себя я не хотела, поэтому промолчала. надеюсь, что скоро я доверюсь тебе полностью и тоже смогу сказать эти слова..