Ночь. Почему нет сна? Почему в голову лезут ужасные мысли? Папа..папочка...мне казалось, что с родителями у меня нет особой связи. Связи, которая поглощает тебя полностью, с ног до головы, пробирает до костей и ты чувствуешь тепло. Такое семейное, такое родное...
Одевшись, бегу по темной улице, но самое главное, что знаю, куда именно бегу. Горячие слезы текут по щекам. Небрежный мороз обжигает мокрые глаза, не давая им полноценно видеть. Что происходит?...
Добежав до знакомой квартиры, стучусь со всей дури, и всё равно, что скажут соседи, главное я снова здесь. Это единственное место, где я найду комфорт...казалось.
И вот открылась дверь.
-Никит...
Из-за слёз невозможно говорить. Я пытаюсь что-то сказать, но нет.
-я..я..
-чё пришла и чё случилось?, - голос мужчины был очень недоброжелательным. Он был груб.
-папа..п..папа
-да что блять папа?
Тут же плечи оказались в крепких руках Кощея, который сжимал их до посинения..
Попытавшись проникнуть в квартиру, он резко оттолкнул меня и я в ступоре посмотрела на него. Тут из квартиры донёсся женский голос:
-ну ты скоро?
Я посмотрела на мужчину. На его лице не читалась ни одна эмоция.
Казалось, что он хотел что-то сказать, но я побежала вниз по лестничной клетке. В спину что-то кричали, но не было слышно. Глухие мысли перебивали посторонний шум.
Почему я так реагирую? Влюбилась?
Как мне надоели эти побеги. Побеги из дома, от него и снова к нему.
Ночь. Выбегая на улицу, чувствую дикое прикосновение. Руку сжали. Всё происходило так медленно, но сейчас будто пролетел момент.-ты дура?
-я..я..
-ты, ты блять! Пошли.
Мужчина взял меня за плечи и повел обратно в подъезд.
-нет, не пойду.
-че как маленькая то блять!
-монатки собрала и нахер отсюда!, - крикнул он девушке, которая делала под одеялом почти в голом виде.
-в смысле?
-впрямом блять. Быстрее!
Девушка быстро накинула на себя куртку и выбежала из квартиры.
Кощей дал мне стакан воды и посадил на диван. Сам сел на корточки передо мноц и положил руки мне на колени.-рассказывай.
-ну я пришла домой, а там мама сказала что папа..ну..
-я понял.
Мужчина встал у окна и закурил.
-Юля знает?
-нет..
-как говорить будешь?
-не знаю..мама точно не скажет, ей итак тяжело. Осталось только мне как-то ей сказать..
-пошли.
-куда?
-за Юлей.
-но...
-без но, собирайся, вместе пойдем.
-Юля!
-Лера!, - девочка выбежала из комнаты.
-в гости пойдешь?
-к кому? К Кощею?
-да.
-ура! А ты чего плакала?
-ничего, не обращай внимания.
Я помогла ей собраться, как в это время Кощей стоял у подъезда и ждал нас. Выйдя на улицу, Юля тут же кинулась к нему.
-Кощей!
-привет! Ну что, пошли?
Юля и Кощей шли впереди, а я позади них. Я думала о Юле. Как она примет потерю отца?..Тут мои мысли прервал хриплый голос мужчины.
-Лер? Ты чего там идёшь? Иди сюда.
Мужчина подозвал меня к себе и я взяла его за руку.
-Кощей!, - окликнула его Юля.
-чего?
-а тебе Лера нравится?
Он посмотрел на меня.
-красивая она.
-мама так же говорит.
-дело ваша мама говорит.
-Лера, а тебе Кощей нравится?
-Юль..
-ну-ка, ну-ка, что значит "Юль" вопрос задали, - отвечай, - настоял мужчина.
Я посмотрела на него.
-красивый он.