Месяц прошел гладко и спокойно, Новый Год и Рождество - весело и с друзьями. На Новогоднюю ночь пара поведали своим друзьям о их будущем члене семьи. Те были в шоке и от всей души поздравляли будущих родителей, гадали кто будет - мальчик или девочка, а может и близнецы. Это наступил 2010. Правда Сатору строго-настрого запретил жене пить алкоголь, курить, таскать тяжести, мёрзнуть, сидеть на диетах, заниматься спортом... В общем она была недовольна, но смирилась.
На второе января, девушка решила наведаться к своим родителям, и сообщить о радостной новости. Муж не хотел ее отпускать, зная, как к ней относятся, но все же смирился, да и нужно было на работу идти. Она стояла на тропинке, расчищенной от снега, перед домом и нажала на звонок. Через минуту ей открыли. В проёме показалась женщина лет 45-ти, в сером халате и тапочках, волосами, остриженными в каре.
-С прошедшим Новым Годом! - Т/И улыбнулась матери и протянула в руках маленький розовый пакетик.
Женщина опёрлась на дверь, выставив одно бедро, и цокнула языком.
-Здрасьте, здрасьте. - с недовольным взглядом и тоном, произнесла она. - Ишь, посмотри, кто к нам пожаловал, Эйджи!
-С Новым Годом! - настойчиво повторила брюнетка и добавила. - Мама!
-Вот тебя нам ещё здесь не хватало! Зачем приехала, а? Когда съезжала, даже попрощаться не зашла, а теперь вот, нате, через четыре года заявилась!
-Я вам присылала письма. А ты была на базаре когда я съезжала. - процедила Т/И. - А потом вы меня добавили в черный список, чтобы я вам не названивала. Поэтому приехала. Подарок привезла. Может, впустишь за порог? А то прохладно, как-то, не находишь?
-В своём доме командовать будешь! - ответила женщина, и агрессивно взяла пакетик из рук дочери.
Она открыла его и прошла в коридор, освободив путь внутрь.
-Телефон Нокиа! Ни на что лучше, у муженька своего, выпросить деньжат не смогла что-ли?!
-У муженька нету денег, я на свои заработанные купила.
-Как же, денег нет, ты же за самого Сатору Годжо замуж вышла!
-Сам Сатору Годжо не богатый, богатые его родители.
-Так а родители его где?!
-Отказались помогать, когда мы поженились.
-Оо.. Ну и правильно сделали, скажу я тебе! Нечего деньги тратить на такую вертихвостку, как ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО ДРУГОМУ...
FanfictionФанфик по Магической Битве, или история единственой любви Годжо Сатору(не ЛГБТ). ~тот самый фанфик с Т/И где она супер сильная и особенная~ Не обращайте внимания на большое кол. глав, ведь они довольно короткие. Надеюсь, что вам понравится :) Перва...