STAGE_15 IN_THE_FACE_OF_EVIL

101 7 6
                                    

— Я вас вдвоем больше не пущу в мой клуб, — раздраженно говорит Велиал, сидя за барной стойкой.

— А что? — с ухмылкой спрашивает Юнги и перепрыгивает к бару, чтобы лично выбрать, чем же опохмелиться с самого утра. — Громко было? У тебя разве не звуконепроницаемые стены?

— Вы мне нахуй кровать сломали. Я уже молчу про состояние номера.

— Все претензии к ней.

Мика застывает, когда чувствует на себе вопросительные взгляды.

Она правда пыталась уйти отсюда как можно быстрее, но голова раскалывалась и, как минимум, она не отказалась бы от кофе. К тому же, не очень-то и вежливо молча сбегать после того, что они с Юнги натворили, от чего ей не то, что стыдно, но...

Господи, Мика вообще не уверена, что сможет когда-либо это переварить.

Она, блять, переспала с Юнги.

Она точно сошла с ума, сто процентов. Лучше бы это реально были признаки киберпсихоза, иначе никакая отговорка не оправдает её.

Она, блять, переспала с Юнги!

Мика, несколько потрепанная, но одетая так же утонченно, как и вчера, присаживается рядом с Велиалом, пытаясь не обращать внимание на Юнги, который выглядел не лучше с растрепанными волосами и наспех застегнутой рубашкой.

Как же хорошо, что клуб был пустой.

— Если надо заплатить – я заплачу, — сухо отвечает Мика. — Мы давно не отдыхали. Немного потеряли голову.

— Я уже понял, — вздыхает Велиал и принимает стакан виски от Юнги, который также позаботился и о чашечке кофе для Мики. Он, что, блять, подмигнул ей? Мудак. — Платить не надо. Я держу слово, и я помню, что пообещал. D, машина готова, напичкана всем, чем нужно, — он кидает ключи, и Юнги их ловит одной рукой. — На заднем дворе, эти двое тебя проведут, — Велиал кивает на двух вышибал, которые, кажется, всё еще боятся приближаться к Юнги.

— Вот так сразу? А завтрак?

— Вали, иначе будешь за всё платить.

D кривляется, имитируя Велиала и, прихватив бутылку виски, перепрыгивает обратно и следует за двумя вышибалами. Мика облегченно вздыхает, радуясь, что Юнги исчезнет хотя бы на несколько минут с её поля зрения.

— Как ты его выносишь? — вздыхает Велиал.

— Вы не первый, кто задает этот вопрос, — натягивая улыбку, отвечает Мика и закуривает.

ERROR 404Место, где живут истории. Откройте их для себя