18. Неожиданные планы. (очень краткая глава)

30 1 0
                                    

    Близнецы со всеми сблизились с семьёй Сано и черными драконами. С двумя Инуи и Коконоем. И двумя нашими половинками. Уже прошёл целый год Иви с Сенджу тренировал Вакаса. Ничиро много общался с Шином, Изаной, Харучиё, Какучё и Майки.

   Лучшим другом стал Кейя и один знакомый в Роппонге, а для Иви лучшей подругой стала Канами и младшей подругой Эмма. Все было хорошо но вот не задача, из-за работы отца пришлась надолго переехать в район Роппонги.

Ничи: мы там долго будем?
О: как пойдет уж простите, но так надо.
Иви: рада, что Канами-чан с нами.
О: да она ведь дочь Киото, всё-таки нужен свой водитель и человек.
Оба: мг.

     Близнецы конечно же немного грустили но в Роппонге есть и знакомые, Хайтани к тому числу. Близнецы учились хорошо, время пролетало быстро прошло уже три года. Но связь с Сибуей держали.

    Зайдя в библиотеку увидели друга.

    Зайдя в библиотеку увидели друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


     Биография. Я попытался                         
    сделать кратко и понятно.
( Широ Китоура 14 лет, живёт в Роппонге у родителей личная библиотека. Они писатели у его матери много популярных работ. Знаком с близнецами и братьями Хайтани. Близкий друг Ничиро и Кейи. Парень тихий, молчаливый, но в компании знакомых и друзей открытый и улыбчивый. Есть тату волка на правой стороне шеи и на правом ухе черная серёжка, слушает музыку и часто бывает в наушниках.)

Оба: Широ привет.
Широ: а, это вы привет.
Иви: пойдем, нам надо собираться.
Широ: точно вы же в Сибую возвращаетесь.
Ничи: ага, надеемся и ты через неделю перейдешь не подолеку с нами.
Широ: ой, ребят не получится, поэтому я останусь сдесь, но не переживайте мы с Хайтани к вам в гости заглядывать будем.
Иви: печально, но почему?
Широ: хуй знает
Иви: Китоура Широ говорила же не материться.

   Недовольно смотрела на своего друга.
Широ: прости, само как-то. О! Точно.

    Он заглянул себе в рюкзак, лежащий на стуле рядом. Вытащив от туда две книги протянул своим друзьям.

Широ: Вот, держите. Иви это тебе от мамы, она ведь знает какой ты преданный фанат этой книги и специально для тебя сделала секретную главу. К тому-же с подписью от автора лично.

    Её лицо была в восхищение при виде книги ту которую очень любила.
Иви: спасибо!☺️
Ничи: спасибо.
Широ: не за что, вы же брат и сестра, вам можно.

    Они были долекими родственниками мама Широ и мама близнецов были двоюродными сестрами. Поэтому так быстро сблизились особенно Широ и Ничиро.

    Упаковав чемоданы семья Широума и Фушиюми вернулась домой. Их тётя долго не отпускала из своих объятий.

    Иви после объятий сразу направилась к своему "другу"до самого вечера они гуляли. И неожиданно Кейя предложил ей встречаться, она согласилась.

Мы всё исправим ВМЕСТЕ. I  Место, где живут истории. Откройте их для себя