Несколько лет назад Юта Оккоцу пришел к ним в школу. Инумаки Тоге им заинтересовался, все-таки тяжело не обратить внимание на человека, чьи синяки под глазами были больше похожи на две небольшие вселенные, нежели на какой-то недостаток из-за недосыпа и кошмаров. Тогда блондин вовсе не задумался, почему же в его голове появляются такие ассоциации при одном только взгляде на несуразного и неуверенного в себе человека. Их школьная жизнь была все же лучшим временем, как казалось тогда.
Юта оказался очень добрым и нежным парнем, который, казалось, не видел разницы между парнями и девушками, для него все были хорошими и добрыми людьми, которые не пытаются издеваться над ним, как это было в его прошлой школе. Тоге долго решался начать дружбу в этим парнишкой, Инумаки всегда стеснялся своего голоса, который был слишком мягким и высоким для парня его возраста, но Оккоцу решил все за него. Он просто сел рядом и угостил Инумаки обедом, упомянув, что у Тоге очень теплая улыбка. Тогда блондин и заметил, что что-то не так.Их выпускной запомнился всем тем, что громче всех рыдал именно Оккоцу, потому что не хотел расставаться со своими друзьями. Всем, но не самому Юте. Он запомнил только то, что в момент, когда все рыдания прекратились, а одноклассники ушли на танцпол, его позвал Тоге, обещая показать нечто красивое. И ведь не соврал, видеть возбужденное лицо своего лучшего друга и слышать громкие стоны и выкрикивания имени самого Юты — было самым прекрасным зрелищем в мире, в маленьком и уютном мире этих двоих.
Сейчас парни уже давно просыпаются в одной кровати и начинают свое утро с кофе. Но в последнее время Тоге стал очень странно себя вести, каждое утро он будил Юту, пытаясь глубоко взять член в рот, что не сильно нравилось Оккоцу.
В это утро все было точно так же, из-за чего Юта решил поговорить с Инумаки.
— Меня немного пугает то, что ты каждое утро пытаешься сделать мне минет. В этом нет ничего плохого, но давай все-таки обсудим этот момент. — сказал Оккоцу, обнимая Инумаки.
— Я скучаю. Мне не нравится, что ты решил стать святым отцом, из-за чего теперь ты отказываешься заниматься со мной сексом. Я хочу тебя, безумно хочу, но ты даешь мне только объятия и поцелуи.
Оккоцу нечего было на это ответить, он сам принял решение стать священником. Юта обсуждал все это с Тоге миллионы раз и всегда они приходили к выводу, что обеты нарушать нельзя. Но эти слова ранили его, ведь его избранный впервые сказал, что чувствует на самом деле.
— Я не знаю, что тебе на это ответить. Я тоже думаю об этом, иногда меня посещают мысли, что нам стоит расстаться, или начать свободные отношения, чтобы ты мог получить то, что хочешь, на стороне. — в этот момент Оккоцу услышал резкий звук и жар на щеке. Он не ожидал, что Тоге так сильно разозлится из-за этих слов. В следующий момент он мог видеть лишь спину своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грехопадение [18+]
Fanfiction[завершено, секс ради секса, сюжета нет] Время близится к полуночи, пора начинать отпускать грехи, но ему мало. Юта шепчет на ушко, что нужно немного поработать и они уедут домой, где все продолжат. Тоге соглашается, изливаясь в руку священника. !AU...