- Ты можешь проводить с ним столько времени, сколько захочешь. Я предупрежу, что у тебя есть свободный доступ в мою любимую комнату внизу, Кинкейд. Приходи туда, когда захочешь, и навещай его. Можешь даже держать его за руку, хотя я бы остерегался его хватки. Кажется, он уже срывается, одно сжатие - и он сломает твои хрупкие пальчики.
- Когда... когда вы выпустите его, хозяин Силас?
- О, Кики... от тебя останутся одни кости к тому времени, как я позволю ему вдохнуть воздух с улицы.
Бетон под щекой Кики был холодным, но это все, что отделяло его от Неро, так что все было в порядке. Юный сенгил-химера закрыл глаза и сжал руку Неро, и, зная, что тот его слышит, начал говорить с ним приглушенным голосом.
- И я покормил твоих кошек... Арес и Сирис заходили вчера проведать меня. Похоже, Силас не собирается отбирать небоскреб, но я подумывал о том, чтобы попросить Ареса и Сириса пожить у меня некоторое время. Мне одиноко без тебя, - говорил Кики.
Он посмотрел вниз на бледную руку Неро. Это было единственное, что торчало из большого прямоугольника бетона, все остальное, кроме кисти, было заключено в бетонный саркофаг. Между умирающим телом Неро и двадцатисантиметровой толщей бетона оставалось пространство всего в палец толщиной.
Кики оглянулся и почувствовал, как холодная дрожь пробегает по его телу от вида других пленников бетона. Их было пятеро, все бессмертные химеры, чьи имена не разрешалось упоминать. Все химеры, которые в какой-то момент времени разозлили короля Силаса настолько, что он лишил их бессмертного существования. Теперь они были заперты в своих ментальных темницах, голодали и умирали только для того, чтобы воскреснуть в той же сводящей с ума темноте.
И теперь Неро, человек, которого Кики любил и которым восхищался больше всего на свете, обречен на ту же участь. Он медленно угасал от голода внутри своей вечной полуночи, умирал, затем открывал глаза в той же темноте только для того, чтобы умереть снова несколько дней спустя. Ни видеть его глаза, ни слышать его голос - Кики не осталось ничего, кроме трубки для дыхания и кисти, которую можно сжимать.
Но Кики знал, что химера-изверг его слышит - Неро сжимал его руку всякий раз, когда он просил. Неро даже покрутил на пальце сенгила кольцо с енотом, как будто хотел убедиться, что это действительно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...