Мужчина подходит всё ближе и ближе ко мне, а когда между нами не остаётся почти никакого расстояния, расставляет две руки по двум сторонам от меня и смотрит в мои глаза. Его блестят, что выдают его нетрезвость.
— Егор, что случилось? — шёпотом спрашиваю я, пытаясь выбраться из этого плена.
— почему я помаленьку начинаю думать о тебе всё больше и больше? — наклоняет голову в другую сторону и обхватывает мой подбородок двумя пальцами. — ты ведь ещё не профессиональная шлюха, которая знает все тонкости мужчины и может завести его, не задумываясь об этом, — размышляет Шип.
— вы сами просили купить откровенные юбки, платья, — в такой ситуации я, не осознавая этого, перехожу на Вы. Мне становится не по себе.
— мне 35 лет и я возбуждаются смотря на фотки девятнадцатилетней девчонки, — усмехается.
У меня складывается впечатление, что сейчас Егор лишь рассуждает вслух и не ждёт никаких комментариев от меня, поэтому я молчу.
— Егор, отпусти меня, пожалуйста. Ты сейчас пьян, ты пожалеешь обо всём этом на утро, — отворачиваюсь, так как запах крепкого алкоголя сталкивается прямо с моим лицом.
— я хочу тебя трахнуть. Прямо сейчас. И мне всё равно на все мои «установки», — вдруг заявляет мужчина низким голосом, от чего по коже у меня пробегаются мурашки. Он сейчас не шутит?
Наклоняется ближе к моему лицу, между нами почти не остаётся воздуха. Берёт двумя пальцами подбородок и поднимает мою голову. Я поддаюсь, приоткрыв губы. Замираю в тот самый момент, когда губы мужчины соприкасаются с моими. Несмотря на всю эту напряжённую обстановку и его злость, Егор целует меня очень нежно и трепетно. Голова идёт кругом от всего происходящего. Я прижимаюсь сильнее к стене, опустив руки. Стараюсь целовать его в ответ. Его язык скользит по моей нижней губе, чуть проникая в рот, но вскоре он отстраняется, оставив вкус алкоголя на моих губах.
Ведёт руками по моему телу, поднимаясь вверх, поглаживает грудь через полотенцем, а после сжимает её, заставляя меня зажмуриться и приоткрыть рот.
— вы мне заплатите за это? — тихо, стесняясь, спросила я, на что мужчина лишь посмеялся, отстранившись от меня.
— я первый раз нарушаю своё же правило, я подумаю, — говорит Егор. — на кровать, — Шип развернул меня и подтолкнул к кровати. Я почти успела удержать полотенце на груди, чтобы оно не сползло с меня.
Егор подошёл ко мне, прижавшись к спине. Свои руки он положил мне на плечи, слегка поглаживая. Становилось тяжело дышать, волнение затуманило разум, но внизу живота всё же закрутилось приятное чувство. Я не понимала, что со мной происходит, что происходит с Егором. Мы как будто оба помаленьку сходили с ума.
Руки Егора начали опускать моё полотенце медленно вниз, оголяя грудь, потом талию и бёдра... Я стояла, почти не двигаясь. Он коснулся моей спины и провёл линию до бёдер. Я тихо вздохнула. После тяжелого дня сил не было совсем, но я держалась. Я понимала, что если этого сейчас не произойдёт, то Егор не оставит меня. Более того, терять мне уже было нечего.
— опускайся на колени, — приказным тоном сказал мужчина, надавливая на мои плечи. Я покорно опустилась на кровать. Сзади я услышала шелест. Поджала губы и прикрыла глаза.
Рука Шипа прошлась по внутренней стороне моих бёдер, от чего я вздрогнула, а после уже почувствовала, как он входит в меня, придерживая за талию.
Слышу его довольные, приглушённые стоны, он сильнее сжимает мою талию, входит в меня всё глубже. Я сжимаю под собой одеяло и тоже тихо постанываю. Сейчас со мной мой босс. Шип. Он приехал ко мне и хочет меня... — с этой мыслью я прикусываю губу и чуть улыбаюсь. Ощущения становятся более приятными, когда проходит некоторое время. Егор делает то сильные толчки, то поощряет нежными движениями. Изредка одной рукой шлёпает меня по ягодицам, заставляя зажмуриться. Как жаль, что сейчас я не вижу его глаза, не вижу, что он чувствует. Он выбрал удобную для него позу, но не самую удачную для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус жизни
FanfictionЕсли бы год назад мне сказали, что я буду работать в эскорт-агентстве и стану настоящей проституткой, то я бы ни за что не поверила. Посмеялась бы и послала этого человека куда подальше... Но вот, я здесь. В Москве. Самом крупном мегаполисе страны...