5

47 5 0
                                    

– Только, пожалуйста, не надо бежать, пришельцы, – добавил голос справа, когда Пауль дернулся было обратно к проходу. – Если вы побежите, только растратите зря влагу своих тел.

«Им нужна вода наших тел!» – с ужасом подумала Джессика. Ее мышцы пришли в полную готовность, мгновенно преодолев усталость. Внешне, впрочем, это было невозможно заметить. Определив направление на голос, я поразилась. Я тоже не слышала, как фримены подобрались так близко. Тут же я сообразила, что владелец голоса был неслышим потому, что звуки его движения были неотличимы от обычных звуков пустыни.

Второй голос откликнулся со стены котловины, слева:

– Хватит с ними миндальничать, Стил. Берем их воду – и идем дальше. Времени до рассвета осталось немного.

Пауль, не так хорошо, как мать, подготовленный к неожиданным опасностям, был раздосадован: он замер, пытался даже бежать, он позволил панике, пусть даже на миг, захватить себя! Но он все еще чувствовал страх. И знал его причину: он не видел будущего... и того, что происходило сейчас, он раньше не видел... а их окружали фримены, которым нужна вода трех беззащитных тел.

Я стояла между Паулем и Джессикой, держа руку на своем спрятанном ноже, и думала, как нам действовать дальше. Убегать я точно не собиралась. Смысл было потерять две недели, лазить по пустыне, недоедать, чтобы прийти к фрименам и уйти ни с чем (если мы вообще уйдём живыми).

«Берем их воду», – сказал второй голос, прячущийся во тьме.

Пауль поборол себя, посмотрел на мать. Опытным взглядом он увидел, что она незаметно изготовилась к бою, что ее мышцы напряжены для удара.

- Фигушки вам, а не нашу воду, - тихо сказала я, чтобы слышать меня мог только Пауль и Джессика. Мои слова подбодрили Пауля и он приготовился к возможной схватке.

– Жаль было бы просто убить вас, – сказал голос сверху.

- Это тот, который заговорил первым, – тихо сказала Джессика. – Их по крайней мере двое – один справа, один слева.

Тот, который сидел справа, сказал что-то на непонятном языке, судя по всему, обращаясь к товарищам на другой стороне котловины. Паулю и мне его выкрик показался сплошной тарабарщиной, но Джессика узнала этот язык - чакобса, один из древних охотничьих языков. Человек, прячущийся над нами, предположил, что, возможно, мы и есть те самые, которых они ищут.

"Дюна" или коротко о том, как повернуть Вселенную вверх дном.Место, где живут истории. Откройте их для себя