2 часть

72 4 2
                                    

К концу всех пар, мы с Лисой решили вернуться в общежитие и распаковывать чемоданы и разложить всё по местам.
Разложив вещи, мы собрались выйти погулять. Вот в чем я вышла:

Мы с Лисой спокойно гуляли и рассказывали друг-другу историй из своей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Лисой спокойно гуляли и рассказывали друг-другу историй из своей жизни. Вдруг ко мне подошел тот самый придурок.-Эй, как тебя там... Джерри? Джесси?. Он че специально меня провоцирует?
-Ааа точно, Дженни.
-Чего тебе надо, придурок?
-У меня вообще-то имя есть.-зло процидил он.
-Мне плевать.-с ухмылкой произнесла его же слова. Видя его злобный взгляд, я была на 7 небе от счастье.
-Ээй Дженни, чего ты такая злая? Я вообще-то подружиться хотел.
-Ахахха, с таким придурком я точно не хочу дружить.

ТЭХЁН
-Ахахха, с таким придурком я точно не хочу дружить.-с усмешкой сказала она.
Уухх какая самоуверенная. Вообще я пытался с ней подружиться, что бы затащить ее к себе в постель. Таких упрямых и непослушных девушек у меня еще не было.-Ну если не хочешь дружить то ок, приступим сразу к делу. Не обноружив рядом ее подругу, быстро схватил Дженни за руку и увел в темный угол.
-Куда ты меня уводишь, придурок?-зло процидила она.
Я прижал ее к стене и припал к ее пухлым, манящим губам. Я начал целовать ее страстно, но она не отвечала и я отстранился.
-Ты че творишь, идиот?! Совсем ебнулся?!
-Тише тише, ты че так разозлилась то? Тебя ведь прижал красивый и сексуальный парень😏.
-Ты шутишь? Я тебя даже не знаю, знаю только что ты конченый придурок!!
-Для одной ночи друг-друга знать не обязательно.
-Это только ты и другие бабники считают.
-Пфф подумаешь, ты мне не интересна.
-А сам минуту назад меня сюда приташил и прижал. Хахаахах
-Это было минуту назад, а теперь я потерял к тебе интерес.
-Ну ну-сказала она и ушла.
Какая же упрямая! Еще никто мне не отказывал в сексе! Ты еще пожалеешь Дженни ким и не успеешь даже оглянутся, как ты уже окажешься у меня в постели.

ДЖЕННИ
Что за озабоченный индюк? Переспать со мной он хотел. Я еще девственница и первый раз будет у меня только с любимым человеком а не с каким-то самовлюбленным идиотом.
Наконец найдя Лису, я не спешила к ней подходить. Лиса мило болтает с другом того придурка. Что она забыла рядом с ним? Наверняка он такой же идиот как и его дружок.
Я подошла к ним и вопросительно посмотрела на Лису.
-Привет Джендык. Знакомся, это Чон Чонгук друг того самого Тэхёна.-неуверенно сказала она.  Как же похуй, но ради приличия пожали друг-другу руки. Чонгук мило улыбнулся мне. Ну этот хотя бы добрее и адекватнее выглядит.
-Не хочешь мне объяснить, почему ты вообще с ним общаешься?-раздраженно спросила я.
-Нуууу.... Он просто милый и добрый. Мы с ним хорошо сдружились.-сказав это посмотрела с улыбкой на парня она.
-А ты что ревнуешь Чона? Или свою подружку?-из неоткуда появился Тэхён.
-Никого я не ревкую, просто не хочу с вами иметь связь. И вообще иди к черту, Ким.-показав фак на Кима ответила я и схватив руку подруги, поплелась в универ.
-Взаимно, Ким.-Ответил он и тоже показал фак.

Ну и придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя