Мы молчали, пока через следующую скрытую дверь не попали в своеобразный зал. Он был пуст, однако ряды скамеек подсказывали мне, что тут проводили бои на публику. Песочный пол хрустел у меня под ногами, пахло потом и страхом. Тэхен направил меня к арсеналу оружия. На стене висели мечи и луки. Из крупных корзин торчали копья и стрелы. Я увидела щиты и нагрудники. Шары на железных цепочках, кинжалы и ножи. Большая двустворчатая дверь вела наружу, откуда просачивался солнечный свет и долетал звон мечей.
– На улице еще одна площадка для сражений. – Тэхен снял со стены кожаный нагрудник. – Надевай. Остаемся внутри, пока я не выясню, на что ты способна.
– Ни на что, – повторила я еще раз. – Я правда не умею драться. Факт остается фактом, даже если ты в него не веришь.
Он втянул носом воздух.
– Значит, нам надо что-то с этим сделать. Как Чонгук такое допустил?
Я не ответила и вместо этого натянула на себя нагрудник. Тэхен зашел мне за спину, чтобы завязать шнуровку. Его пальцы коснулись моей шеи, и я автоматически дернулась вперед.
– Стоять! – прикрикнул на меня демон. – Он должен сидеть плотно, чтобы не сползал вниз. Большинство детей-демонов учатся сражаться без защиты. Наши тренеры-оружейники поддерживают теорию, что, испытав боль от многочисленных травм, они становятся храбрее и выносливее. Тебя я, пожалуй, от подобного опыта избавлю, хотя после этого в тебе бы поубавилось упрямства.
Я позволила ему затянуть нагрудник до конца, а чтобы отвлечься от его осторожных пальцев, разглядывала оружие на стене. В состоянии ли я вообще кого-нибудь им убить?
Тэхен обошел меня и подергал защиту в разные стороны, пока она не села правильно. Затем взял меня за руку и осмотрел порезы, которые оставил мне Чимин. Кровь уже не сочилась, но рана горела огнем.
– Радуйся, что он тебя не укусил. Его яд действует быстро и наверняка. Он бы обратил тебя в вендиго, без единого шанса трансформироваться обратно.
От такой перспективы меня охватил озноб. Он повернулся к коллекции оружия:
– Нравится что-нибудь из этого?
– Нет, – честно сказала я. – Это была твоя идея, так что оружие подбирай сам.
Князь вздохнул, но в итоге вынул из держателя небольшой меч, чуть короче прочих, и протянул его мне. Моя ладонь сомкнулась на рукояти, и ничего плохого я не почувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Луны
FantasyКнига 2📌 Битва продолжается. Превосходство армии зла неоспоримо. Демонам удалось прорваться сквозь барьеры, давным-давно возведенные магами. Мир людей вот-вот потерпит крах. Магия уже не способна сдержать темные силы. Дженни вместе с сестрами-ведьм...