Прошло больше часа, как ушёл Джо. Все моё тело медленно стала поглощать усталость. Мои слезы по прежнему стекали по лицу. Моя истерика прекратилась, когда моё тело стали покидать силы мне казалось, что я просто медленно убивал себя изнутри. Гарри звонил мне ещё несколько раз, пока я не выключил телефон. Я лежал, свернувшись калачиком, и просто хотел забыть то, что случилось со мной и никогда не вспоминать этого. Я молил бога, чтобы все произошедшее было ужасным сном. Я корю себя за то, что приложил недостаточно усилий для сопротивления. Я просто лежал и мысленно бранил себя всеми возможными словами. Но, наверное, благодаря всем этим мыслям я даже не заметил, как погрузился в сон, который все же помог мне забыться на время.
***
Когда я открыл глаза, то сразу поморщился от ужасной боли во всем теле. Эта боль мгновенно напомнила мне о вчерашнем вечере. Ненавистные мне слезы вновь застелили мне глаза. Из моих уст вышел истошный выдох, и я залез с головой под одеяло, позволяя слезам вновь скатиться по моей коже.
- Кто это сделал с тобой?
Моё сердце пропустило удар. Дыхание сбилось. Убрав одеяло, я посмотрел в сторону окна, откуда и исходил голос. Он стоял спиной ко мне, и просто смотрел в окно, он был сильно напряжен. Моё сердце забилось в бешеном ритме. Он последний человек кто должен был видеть меня в таком виде. Только сейчас я заметил, что лежал не на том месте, где уснул, и на мне были одеты боксеры.
- Кто это сделал?
Его голос стал ещё твёрже, он повернулся, смотря мне прямо в глаза. Он был зол, его глаза были черны и полны ненависти, он стиснул зубы, так что его скулы стали остры.
- Почему ты молчишь, черт возьми? - он быстро подошёл ко мне и стал кричать прямо в лицо, - кто это сделал?
- Гарри, не надо, - еле прохрипев и опустив глаза, сказал я.
Стоило мне только произнести это, как он руку крепко сжав мою руку, вытащил меня из кровати.
- Гарри, мне больно, - прохрипел я.
Он меня буквально не слышал, он дотащил меня до ванной и поставил напротив зеркала. Я посмотрел на себя, и все моё сознание восполнилось ещё большей ненавистью к себе. Грудь и шея были покрыты темно- розовыми синяками от засосов, половина лица была полностью синей, а губа была опухшая от оставленного удара Джо. По моим щекам снова начали скатываться слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Дьявола | [L.S]
FanfictionПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом? Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь? Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса н...