Ви спала не долго. У неё были проблемы со сном. Спали они так сказать только 3 часика. Узи и Ви спали в обнимку
Им было очень тепло и комфортно. И пока наши голубки спали, пришёл Эн.Эн- Всем при... вет.. 💢
Эн посмотрел на сладкую пару и посмотрел на Ви с ревностью. Ведь он ещё не обнимал Узи когда она спала. Он очень этого хотел... Сильнее чем кто либо другой.. Поэтому он пока что всего лишь обнимал её, для того что бы Узи привыкла к его объятиям, и разрешила обнять её пока она спит.
Эн-. Я вижу вам очень весело?
С ноткой ревностью и агрессией говорил Эн.Ви- Очень. А что?)
Ви говорила специально что бы Эн немного позавидовал и заревновал. Ведь она подозревала что Эн любит Узи.Эн- Да так, не чего💢
Ви- Вот и славно, ты ещё что то хотел? Если нет можешь идти.
Эн- Ага, я в своей комнате.
Эн говорил это с капелькой агрессией и с ревностью.Эн ушёл в свою комнату.
Узи проснулась от звука закрывание дверей.
Узи- Ммм~ где я..?
Ви- О Узиии! Проснулась! ^^
Ви посмотрела в глаза Узи и нежно поцеловала её в лоб.
Ви- Ну как спалось, солнце?^^
Узи- В-ви! Не надо так меня называть! (///)
Ви- Не-а) Теперь я буду называть тебя так:) Солнышко.
Узи- Аргх... Ладно..(///)
Ви- Вот и славно^^.
Узи- Ви.. А сколько щас времени..?
Сонно говорила Узи.Ви- Так.. Сейчас время 23:45 а что?
Узи- аа 23:45.. СТОП СКОЛЬКО?! 23:45?!! КАКОГО ХРЕНА?!
Ви- Ой да чего-ты? Все нормально. У тебя что то случилось?
Узи- СЛУЧИТЬСЯ! ЕСЛИ Я ДОМОЙ НЕ ПРИДУ! ЗАВТРА ВООБЩЕ В ШКОЛУ НАДО И ОТЕЦ БУДЕТ РУГАТЬСЯ...
Ви- Мы ему все объясним!>:3
Мы его напугаем и он тебе не чего и не скажет! А насчёт школы.. Хочешь мы там всех съедим? :3Узи- ВИИ! Не надо не кого есть! Давай без этого, лады?
Ви- Пф, ладно. Так и быть но эта была хорошая идея!
Узи- ахахаха соглашусь.
Со смехом произнесла Узи.И так они болтали на протяжение 30 минут.
Им было весело и интересно говорить о своих вкусах и интересах. Им было весело.. Очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах её волос~
RandomВи нравилась Узи, но она пыталась не показывать свои эмоции и не чувствовать к ней не чего. Ви строела из себя обычную пофигистку которой на все наплевать лишь бы её не трогали. Но Ви всем сердцем хотела внимание Узи и её заботу, но Ви не могла боль...