3 часть

307 14 3
                                    

Ав-приветик!,вы наверное удивитесь но я жива! На меня просто напала такая приставучая болезнь... Под названием ЛЕНЬ, как видете я её победила) Ладно читатель не смею больше задерживать)

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Когда они только подошли к подъезду дома Врискас опустился на отно колено и взял руки Рыжика и спросил.
В-солнышко,может сейчас расскажешь что случилось?
Б-...
В-ну не бойся
Б-она хочет со мной встречаться а я не хочу... Я люблю её как подругу а не как девушку...
Врискас конечно не ожидал такого он встал и приобнял Бискаса за талию и потянул к себе.
Б-...
Сопля взял на руки своего уже полностью красного котика и понёс на нужный им этаж.

Ав-у них был седьмой этаж поэтому они поехали на ливте и да у них было уже довольно темно.

Когда они уже стояли у двери в квартиру Зелёнка хотел спустить с рук Биса но он заметил что он уже спит и видит третий сон.
В.в мыслях-боже какой он милый когда спит💚🧡
Он тихо зашол в квартиру (все спали) он снял курту (и со своего котёнка) и вошёл в комнату положил Рыжика на кровать и укрыл его а сам снял худи (Бискас итак был в футболке) и лёг рядом прижал к себе💖

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Бисца пришла чуть позже нашей парочки😏 заглянув в комнату Врисакаса она увидела как два кота лежат в обнимку она сильно разозлилась но будить не стала.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Ав-фух закончила писать эту главу. И да следующая глава будет по длине просто я иду гулять:3 На улице +28с° жара..
А кстати кто может поздравить мою подругу у неё сегодня день рождения🎉имя:Наташа) я скину её реакцию Буду очень признательна:) 272слова

Врис Ревнует) Место, где живут истории. Откройте их для себя