Небольшое знакомство

291 6 0
                                    

Меня зовут Мелисса, сейчас я живу в аду,а так можно сказать я падший ангел,но мне приходится об этом молчать,чтобы вы немного поняли почему это произошло я вам расскажу,это было около 100 лет назад,я дочка Лилит и Люцифера, родители думали что у них будет мальчик,и решили оставить меня,но когда родилась я все изменилось,они хотели мальчика только по просьбе Лилит, Люцифер был не против и девочки,но мальчика ждал лучше,им нужен был хороший воспитанный наследник королевства,когда мне было около 4 лет, родители меня отправили в рай и сказали чтобы не кто не знал что я их дочь,и с тех пор я была в раю,росла достаточно хорошо,но когда мне исполнилось 18 биологически,то все стало хуже,со мной начали обращаться как с куском дерьма,каждый день я плакала в своей комнате, потому что потеряла абсолютно все,семью дом,подруг которые меня предали,и так все 5 лет  продолжились пока мне не стало 23,после этого я стала взрослой и очень холодной ко всем,в один день я вышла в рай, прогуляться немного,в этот момент меня схватили и отдали мне в нож руки,и своими руками я убила человека,он сам воткнул нож в себя через мои руки,и очень сильно заорал,на этот момент пришли все кто был  неподалеку,меня отправили в суд я пыталась доказать что я не виновата но все попусту,после этого меня отправили в ад.
все остальное вы узнаете позже,думаю слишком много о себе рассказала на первое время,в настоящее время у меня есть подруга Черри,я дружу с воксом вельвет,с Валентином у меня дела плохи,этот ебаный насильник,чуть не изнасиловал меня,с тех пор мы не общались, кроме них у меня нет друзей,и даже они не знают что я можно сказать принцесса ада.

Наивная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя