С самого утра, всё пошло не так. Се Лянь не выспался, так как был в предвкушении завтрашнего дня. Вяло перебирая ногами, профессор зашёл в ванну, чтобы умыться прохладной водой, она мало чем помогла, но взбодриться на некоторое время всё же вышло.
Недавно ему принесли в комнату завтрак, позаботилась о нем так одна из служанок. Мужчина добро улыбнулся, поблагодарил деву, после чего зашёл обратно в комнату. Аппетита совсем небыло, выпив только чай, с какими-то там травами, он начал собираться на урок. Надел светлую рубаху, натянул чёрные брюки, расчесал немного запутанные колтуны волос, после чего собрал в небольшой пучок.
Взяв пару нужных свитков, Се Лянь не торопливо отправился в нужный кабинет. Место назначения, располагалось на третьем этаже, точно не уточнили какой кабинет, но сказали что профессор и сам все поймет. Да уж, понял в какую из комнат ему нужно, еще до того как начал осматриваться . Совсем не далеко от балкона, была дверь, от куда раздевались крики какой-то дамы. — Мм, всё же, может он ошибся этажом..? — Подумал про себя парень, как тут из кабинета вышла разъярённая дама средних лет.
— ЭТО ПРОСТО НЕ ВЫНОСИМО, Я СТОЛЬКО УСИЛИЙ ВЛОЖИЛА В ЭТОГО ПРИНЦА, ЧТО БЫ ПОТОМ, ОН МНЕ ПРЯМИКОМ В ЛИЦО СМЕЯЛСЯ!? НЕПОСТИЖИМО, ПРОСТО НЕПОСТИЖИМО! —
Тут подбежали пару служанок, дабы успокоить разъярённую женщину. Пару минут спустя, появилась и Лин Вэнь. — Просим прощения за такой переполох, тут такое происходит часто. Совсем забыла предупредить, мои извинения — Девушка поклонилась.
— Ах, ничего страшного, я вовсе не виню вас в этом..— Профессору было до жути неловко, когда перед ним извинялись за такие пустяки.
— Да, кстати, скоро начнется ваше первое занятие с принцем, прошу что бы вы поспешили. — Лин Вэнь оглянулась, — А мне нужно разобраться ещё с кое-какими делами. —
— Хорошо, не смею вас задерживать — Профессор махнул головой, продолжив свой путь.
Подойдя к дверям кабинета, Се Лянь был встревожен, что или кто вывел из себя ту даму.. Постучав, раздалось тихое — Входите. — Тон голоса хоть и был тихим, но присутствовал весьма заметный холод и раздражение.Зайдя в помещение, на глаза попался молодой юноша, черные как смола волосы, что в распущенном виде, стекали вниз на темную рубашку. Парень на вид лет шестнадцати, сидел за письменным столом, разрисовывая листы какими-то рисунками, вместо каллиграфии были изображены какие-то каракули, завитушки и множество разных линий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Французского
FantasyСе Лянь - молодой профессор и преподаватель французского. Так что иметь дело ему придется с Наследным Принцем, что славился своим уж не очень хорошим характером.