one part

95 3 0
                                    

Мафиозная школа Стивен- самое популярное учебное заведение всей Испании. Управляет ей Джон Стивен главный мафиози страны. В Стивине хотят учиться многие богатенькие дети своих богатеньких родителей.

В школе обучается и младшая из трёх детей Стивена- Виктория. У девушки русское имя, так как её мать была гражданка России, но переехала со своим мужем в Испанию.

Девушка самый настоящий ангел. И внешне и внутренне. Золотистые волосы плавными волнами льются по плечам. Глаза цвета морской волны, нежные черты лица, окуратный чуть вздёрнутый носик и пухлые розоватые губы. Характер у Виктории полностью описывает её внешний вид.

Как-же такая нежная и воздушная девушка может обучаться в школе с подготовкой самых опасных мафий? Всё очень просто, её заставил отец, сказал, что лучше знает, как и где должна учиться его младшая дочь.

К учёбе Виктория всегда относилась очень правильно, всегда сделанное домашнее задание, правильно написанные без единой ошибки тесты и контрольные работы. Девушку хвалят учителя и ненавидят сверстники. Часто задевают и избивают, но она молчит, не хочет чтобы её считали слабой, не могла себе этого позволить, ради своей бабушки, та умерла в прошлом году из-за сильного послеболезненого ослажнения. Отец думал только о своей школе и мафии, не хватало времени на дочь. Но Виктория его понимала, не жаловалась, а терпела и терпела долго...

Александр Косолапов или же Саша Блант. Сын портнёров родителей Виктории. Лучший ученик Стивена, парень отлично разговаривает на 4 языках: русский, испанский, итальянский и латынь. Но все знают какой  он на самом деле. Жёсткий, беспощадный принц. Внешне похож на демонома: высокое, подкаченное телосложение, тёмные растрёпанные волосы, но настолько проницательные голубые глаза, они словно льдины. Каждая девушка Стивена хотела быть вместе с блантом. Но он ни кого к себе не подпускает.
Его любимым занятием было использовать девушек и морально убивать ангела. Тем самым ангелом и стала Виктория Стивен.

Тот самый каридор школы, те самые жёсткие подростки снимающие всё на камеру и снова стервы Стивена Карла и Стэй избивающие Викторию. Девушка лежит на полу, закрыв голову руками.

На шум приходит Блант, Никита и Антон это друзья Александра.

Блант- Нука разошлись, чё тут происходит?

momentous moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя