7 глава. Помощь.

80 3 0
                                    

!НАПОМИНАНИЕ!
Никаких персонажей я не хотела выставить в плохом свете, а также все персонажи были взяты случайно!

Приятного прочтения.

____________________________

Учебный день прошёл скучно, и собрав вещи, Джисон начал уходить со школы.

Он же был без настроения. Его испортили учителя, да и не только они.

Еще и Чанбин, который снова пристал к нему после всех уроков.

Обычно после всех уроков он уводил Джи за школу, и этот день, конечно же, не исключение.

За школой. Хан был уже прижат к стене, а из головы маленьким ручейком текла кровь.

Ну конечно, Бин сильно толкнул Джисона в стену, от чего он ударился.

– ну и? Что же в этот раз сделаешь? – спросил Джи.

– изобью. Изобью до смерти, сукин ты сын! Ты даже не представляешь насколько сильно я тебя ненавижу. А главное то, что ты даже причины не знаешь! – кричал Чанбин, а после дал тому пощечину.

– да, ты прав. Я не знаю причины, по которой ты меня ненавидишь. Но и узнать ты мне не давал возможности, – безэмоционально говорил Джисон.

– сейчас и узнаешь! Из за тебя, из за твоих родителей, из за твоей семьи погибли мои родители! Думаешь, твои родители умерли случайно? Как же ты ошибаешься, малыш. Смерть твоих родителей была запланирована. Все было запланировано мной. Благодаря моему парню Бан Чану, они попали в совершенно "случайную" аварию. Теперь, с 14 лет, ты чувствуешь то же, что и я! – после этих слов, щёчки Хана покрывались сильными ударами.

С глаз Джи полилась соленая вода. Ему снова напомнили о родителях, еще и оказалось, что смерть была совсем не случайна.

Было больно осознавать все это.

::Pov Felix::

Я с Хёнджином выходили из школы, ну точнее уже уходили, как тут мы увидели, что Чанбин потянул Джисона за школу.

Ну мы решили пойти за ними.

Мы стали за углом и стали слушать разговор.

Я увидел что Хён стал записывать весь их разговор на диктофон, после слов «Сейчас и узнаешь!».

Парень из цветочного поля.[ЗАБРОШЕНО НА ВРЕМЯ(?).]Место, где живут истории. Откройте их для себя