День не задался с самого утра и, казалось, стал началом ужасного периода в жизни.
Всю ночь Ли провёл в гостиной, наблюдая из темноты за соседним балконом, на каком несколько часов стоял Хенджин. Один, холодной ночью и в одной рубашке. Курил... Неимоверно долго и много. Едкий дым окутывал городской пейзаж, а Феликс мучительно долго наблюдал за всем этим своими покрасневшими от слез глазами. Так на подоконнике в гостинной он и уснул.
Утром же он чувствовал себя ужасно, в придачу ко всему Хенджина дома уже не было. Он не предупреждал его ни о чем ранее, ни записки, просто ушёл. Да и позвонить Ли не мог - его телефон так и остался у Джина.
Юноша не завтракал, лишь выпил стакан прохладной воды, ведь был слишком сильно обезвожен. Что бы точно не привлекать лишнее внимание, тот натянул на себя белое худи, на котором были вышиты большие буквы бренда "SUPREME"; некогда он купил её на одной из прогулок с Хенджином. И заодно вытащил из шкафа серое пальто, ведь на улице далеко не солнечно.
Погода так же была против всего мира: чёрные тучи затягивали небо и казалось вот-вот хлынет ливень и сверкнет молния. Но даже это не было оправданием перед начальством, потому Феликс быстро собрался и отправился в кампанию, указанную блакноте вчера вечером.
Проведя в тесном и душно вагоне метро почти сорок минут, он старался как можно лучше сконцентрироваться на музыке в наушниках. Биты и звуки гитар постепенно отрезвляли парня, давая спокойно выдохнуть. Уходить в себя сейчас не самое лучшее время.
Вот юноша садится на следующий автобус и проклинает того, кто построил студию на другом конце города. Доберётся он туда аж через час.
Но вот мучения в виде переполненных салонов и качающихся вагонов закончены. Парень стоит у входа в сдание и, на всякий случай, натягивает на лицо зашитную маску.
Продйя внутрь, он тут же видит высокого широкоплечего мужчину в деловом костюме, какой срзау же обращает внимание на юношу. Тот говорит что-то в свою крошечную рацию, а после приближается к Ликсу, пугая его своей внушительностью.
- Вы на встречу с директором? - строго спросил он, на что Феликс закивал головой, ведь от страха не мог и слова сказать.
Мужчина, так же молча, повел парня по адски лестницам, лифтам и коридорам. У бедняги уже ноги болели так, что он готов был упасть, но отставать нельзя.
Вдруг охранник резко останавливается около одной из дверей, наконец повернувшись к младшему.
- Директор ещё не на месте. Его рабочий день начинается с 10-ти утра, ожидайте тут, - как стишок оттарабанил мужчина, после вежливо открыв дверь в комнату ожидания. Поблагодарив его и вежливо поклонившись, Ли зашёл в помещение.
Откровенно говоря, мало кто сможет назвать это комнатой ожидания. Скорее комната стаффа, и то не особо оборудованая.
В углу комнаты за столиком с косметикой стояла молодая девушка стажёр-визажист. Та трепетно заплетала себе высокий пучок, стараясь убрать каждый ненужный волос. Гордо поправляла форму и, как заведомо всем девушкам, просто любовалась собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia (hyunlıx)
Fanfiction- Дай мне просто соджу, детка. - Хенджин, я плюну вам в стакан, если ещё раз услышу такое. (нецензурная лексика; алкоголь; hurt/soft; абъюзивные отношения; бывшие возлюбленные)