Я не спал вторые сутки.
Уложив Агату спать в гостевой комнате, я направился прямиком к симулятору и просидел за ним до обеда. Сил не было. Я был истощен морально и физически.
В голове чувствовалось напряжение.
Я ехал по трассе со скоростью сто двадцать километров в час, из динамиков орала музыка. Никто больше не просил ехать по чертовым правилам дорожного движения, будто я, блять, не знаю, как управлять автомобилем. Это всего лишь дорога, что может случиться, если я прибавлю немного скорости? Абсолютно — ни-че-го. Но видимо было жизненно необходимо ткнуть меня носом в «осторожность». И это все из-за того, что нас закрутило на треке? Случившееся — норма для показательной еды, и необходимо учитывать — это была не трасса с гражданским транспортом.
Скорость отвлекала и помогала не зацикливаться на мыслях, предположениях, которые лезли в голову как вирусы поражая мозг. Это был, пожалуй, самый худший месяц в эмоциональном плане. Я нарушил все свои допустимые и недопустимые границы. Агата просто появилась с ластиком и смеясь стирала по линии с каждой из четырех сторон квадрата, в центре которого находился весь мой мир, сложенный годами.
Я никому не разрешил оставаться у себя в квартире, даже если чувствовал, что неправильно выпроваживать девушку.
Я никогда добровольно не вез никого домой с намерениями уложить спать и отпустить на утро. Это всегда были — секс, душ, и неловкое прощание.
Женщины в моем мире существовали чтобы прислуживать мне, а не наоборот. А я вдруг с чего-то проявляю благородство и пытаюсь защитить девушку, которой плевать на меня с высоты птичьего полета.
Мной овладевало чувство унижения. Какая-то простушка с окраины боится, что мир узнает о том, что она водится со мной. Словно общение со мной равняется смертному греху.
Неужели её парень настолько хорош, что она упускает единственный шанс схватить удачу за хвост? Если бы она правильно разыграла карты, то могла получить не только моё окружение, но и приятные бонусы.
Безусловно, я не собирался допускать того, чтобы мир узнал о ней, но сам факт того, что ей было стыдно только от одной мысли, что она будет замечена со мной — приводил в бешенство.
Что с этой девчонкой было не так, и ради чего все эти жертвы? Ради сохранения мнимой верности парню? Но о какой верности можно говорить, если она уже перешагнула за черту со мной? Для чего продолжать строить из себя невесть что, если я видел её истинную сущность.
Еще пару часов существовала уверенность — Агата уникальна, но всё привело к тому, что она была обычной, с отличными актерскими способностями.
Я злился. Внутри будто закипала кровь.
Мне больше не хотелось марать себя в погоне за призрачным сексом с хорошенькой девчонкой, когда я мог получить любую модель, актрису или певицу. Не хотелось больше преступать через свои принципы, свои рамки, чтобы доказать какой-то девке что я достоин уложить её в постель. Это всего лишь плотское влечение, которое возникло из-за того, что она казалась недоступной, а не-потому что она была особенной, или у неё было шикарное тело, которого я раньше не видел.
Я видел уже слишком много женщин, чтобы удивляться.
Игра подошла к концу. Нет смысла тратить остаток отпуска на Агату. В мире полно рыбок покрасивее.
Будет маленьким уроком — что не всё в этой жизни можно получить. И хер с ним.
Телефон зазвонил, отвлекая от раздражающих эмоций.
Я принял вызов. По салону раздался грубый, строгий голос Себастьяна.
— Я хочу с тобой поговорить, надеюсь ты в городе.
Это был не вопрос и не просьба. Это был приказ.
— Что не так? — поинтересовался я, убавляя громкость динамиков.
— Это ты должен будешь мне рассказать, что «не так».
Ясно. Себ был снова чем-то недоволен. Видимо я засветился с кем-то, или что хуже — меня засняли пьяным.
Решать проблему с менеджером было моим последним желанием.
— Нельзя это решить как-то по телефону? — я раздраженно выпустил воздух из легких. Я сжал руль автомобиля сильнее, от чего появилось неприятное покалывание в ладонях.
— Ландо, если я прошу приехать ко мне, значит это важно! — строго заявил Себ.
Так, ладно. Если у Себа был такой настрой, значит дело было и вправду важным, а отказывать ему было нельзя. Себастьян заправлял моей жизнью.
— Через час буду у тебя, — смирившись со своей участью, ответил я.
Не попрощавшись менеджер сбросил звонок. Это было не к добру.
Себастьян редко звонил и приказывал явиться к нему на ковер. У него не было золотой середины в решении проблем. Это было либо не критично — и все решалось телефонным звонком, либо это было пиздец как критично, и мне приходилось ехать и оправдываться за свое дерьмо. Почему дерьмо? Потому что все рабочие дела решались быстро и по телефону, а фотографии, грязные статьи, или компромат — решались личной казнью.
Путь до Себа занимал не более тридцати минут, но так как меня ждал не совсем приятный разговор, я скинул скорость и покатился не спеша.
Мой менеджер в отличие от других своих коллег, жил в небольшой квартире. Он мог позволить себе усадьбу, но ютился в трех стенах. На вопрос «почему?», он приспускал чуть ниже свои очки Prada и просил не интересоваться тем, что мне знать непозволительно.
Да у нас были сложные профессиональные отношения — он знал о моей жизни всё, я о его — ничего.
Себастьян представлял из себя мужчину средних лет, предпочитающего строгие костюмы, водолазки и брюки. Жены и детей у него не было, и несмотря на отсутствие огромного дома он имел такую же охренительную Ламбу как у меня. Всегда было интересно куда он тратит деньги.
По характеру он был строгим, но справедливым. Если был не прав, то признавал это. Если быть честным, я доставлял ему много хлопот, но мужчина всегда с ними справлялся и легко уклонялся от проблем.
Зайдя в квартиру, Себ сразу пригласил меня к себе в кабинет и усадил в кресло напротив себя. Во всем его теле чувствовалось напряжение, которое также подтверждалось запахом сигаретного дыма, витающим в комнате.
Мог бы хотя бы предложить воды для приличия. Имелось дикое желание закатить глаза.
Он не говорил причину по которой мы собрались в его кабинете. Себастьян выжидал, когда я начну разговор первым, испепеляя взглядом карих глаз. Это обычно называлось «Я даю тебе шанс на чистосердечное признание». Но проблема была в том, что я не знал в чем сознаваться.
— Если ты думаешь, что я знаю причину, по которой ты меня вызвал, то я огорчу тебя — я нихрена не знаю, Себастьян.
Мужчина ухмыльнулся.
— Я думаю, что ты еще как знаешь, — мужчина принял удобную позу в кресле, закидывая одну ногу на колено. Он выражал свое превосходство над ситуацией, потому что знал, что несмотря на возникшую проблему, он её решит.
— Нет, Себ, я повторю, что нихера не знаю. Если бы это были фото — Макс бы давно отправил мне их. Так же, как и статью. Что не так?
Отсутствие сна подводило мое самообладание, и я становился менее терпеливым, чем обычно.
— Мне напела одна пташка, что тебя видели с одной и той же девушкой по меньшей мере, — он сделал вид будто задумался и загнул три пальца по очереди. — Три раза.
Блять.
Снова эта магическая пташка, которая передавала информацию моему менеджеру. К великому удивлению я даже не знал, откуда он узнает обо всем, что меня касается. Словно он везде имел уши и глаза.
Речь определенно шла про Агату, но я не видел, чтобы во время общения с ней рядом находился журналист, или кто-то фотографировал нас.
— И? Ты вызвал меня к себе только потому, что тебе кто-то сказал, что видел меня с какой-то девушкой? Не смешно.
— Смешно, — коротко ответил он.
С каждым его не ясным ответом моё терпение улетучивалось с бешеной скоростью. Я начал постукивать пальцем по подлокотнику кресла.
— Поведай мне, в чем заключается клоунада?
— У нас была договоренность, которая гласила — ты не заводишь отношения без моего ведома.
Ах, да, кстати. Это действительно входило в договор нашего взаимоотношения. В мои обязанности входило уведомлять менеджера о своих потенциально серьезных отношениях, так как моя избранница могла повлиять на мой имидж. По великому плану — если я завожу отношения, то девушка должна пройти инструктаж как можно себя вести и как нельзя, что ей можно делать, и чего нельзя, так как она могла запятнать мою безупречную медийную жизнь.
— Я и не заводил.
— Ты с кем-то больше одного раза не встречаешься, так что можешь мне не врать. Три раза, это не один, — мужчина ухмыльнулся снова.
— Мы не встречаемся. Просто пару раз пересеклись, — честно ответил я. С тем условием, что он уже знает, что — то, не было смысла упираться дальше.
— Она подписала соглашение о неразглашении?
— Нет, но она не расскажет никому ничего, — в этом я был уверен, с учетом сегодняшних событий. Но со стороны бюрократии, которой я обычно соблюдал — это был проёб.
Себастьян отпустил ногу вниз и встал с кресла ничего не отвечая.
Обойдя меня, он встал позади и уперся руками в мои плечи прижимая еще сильнее к креслу.
— Ты кажешься умным парнем, Ландо. Но иногда ты делаешь вещи, которые заставляют усомниться в твоей дееспособности.
— У нас с ней ничего не было, чтобы она подписывала это гребанное соглашение, — я чуть повысил голос пытаясь поднять плечи и избавиться от сильной хватки мужчины.
— она ночевала в твоей квартире. А я в жизни не поверю, что любая, кто переступает порог твоей квартиры, не сидела на твоем члене. Поэтому, Норрис, скажи мне, в какой момент твоей мозг и инстинкт самосохранения отключились, и ты вдруг отошел от плана, который строился годами?
Судя по грубому тону менеджера, было ясно — он на грани, и если из нас сейчас кто-то не сбавит гонор, то мы очень сильно поругаемся.
Себастьян был прав во всем. Я обязан был попросить Агату подписать соглашение, потому что как бы я не упирался, и не врал что у нас ничего не было, правда была совсем иная.
Она знала мой личный номер, она была в моем окружении, общалась с моими друзьями, целовала меня.
Я обязан был заставить девушку оставить подпись на документе, который защищал меня. Недопустимо отступать от своих принципов и делать исключения.
Но почему то в данный момент меня интересовал только один не маловажный вопрос, как Себастьян узнал, что Агата ночевала у меня?
— Мы просто друзья, — соврал я.
— Я знаю всех твоих друзей в лицо, и среди них нет длинноволосой, голубоглазой шатенки.
О, ему еще и описали её внешность? Кто-то явно сливал ему всю информацию, и этот кто-то был очень близок ко мне.
— Я беру на себя ответственность, за наше с ней общение. Для остальных исключения не будет.
Мне необходимо было просто признать свою оплошность, взять на себя ответственность и пообещать больше так не делать. Ничего ведь не случилось серьезного, да и не случиться, учитывая тот факт, что она меня стыдилась.
— Любая девчонка, которая побывала у тебя в постели может охранительно извлечь выгоду рассказав подробности прессе или банально своей подруге. Слухи расходятся очень быстро, Ландо! Я не хочу объясняться перед руководством почему не уследил за тобой. Любое твое общение с девушками может вылиться в проблему, которая лишит тебя карьеры и статуса. Если ты на это готов, то вперед, — Себастьян наконец отпустил мои плечи и подошел к своему столу, чтобы отпить чай из своей кружки, которая стояла еще до моего прихода. — ты не просто так подписываешь эти бумажки. Я согласился с тем что ты можешь спать без разбора с любой девушкой, и попросил всего об одной услуги, и до этого дня ты не нарушал наш уговор.
— Это всего лишь один раз. Я ведь сказал, что больше не буду делать исключений.
— Если ты сделал это один раз, наплевав на свою безопасность, то сделаешь и второй.
Я цыкнул. Мной был усвоен урок, и я действительно больше не собирался переступать через свои принципы в общении с девушками. Все продолжится по старой схеме.
— Этого больше не повторится, — твердо повторил я.
— Хорошо, надеюсь на твою благоразумие, — наконец отступил менеджер. — И я больше не должен слышать о том, что тебя снова с ней видели.
— Без проблем, — так же спокойно и уверенно ответил я.
Я ведь действительно больше не собирался встречать с Агатой.
Гори это всё, огнем.
— Раз уж я приехал, у нас есть какие-то вопросы, которые нужно решить? — я перевел тему. Не хотелось больше возвращаться к выяснению отношений.
Мы погрузились в работу.
Впереди было рождество. Себастьян включал меня в благотворительное мероприятие, которое должно было пройти на следующей неделе, где будет большая часть элиты Лондона. Сбор средств, детишкам, которые остались без родителей. Обычно я увиливал от благотворительных мероприятий, которые касались не Формулы, но, когда дело касалось детей — я всегда соглашался.
Мне нравилось помогать детишкам. Иногда я самостоятельно жертвовал деньги в детские дома и фонды, зная, что могу помочь. Не представляю какого это остаться без родителей и расти, не зная родного дома и семейного уюта. Пусть если мои деньги не могли подарить детям родителей, но они могли дать им хорошую одежду, еду, и достойное проживание.
Подписав пару бумаг, выслушав еще одну порцию нравоучений Себастьян наконец отпустил меня.
Вернувшись в машину, я упёрся руками в руль.
Терпение было на нуле, поэтому от бессилия и переизбытка эмоций, бесконечного контроля над всем, я не совладал с собой и со всей дури ударил по рулю. Машина издала звук сигнала.
— Сука! — выругался я, больше не в силах держать свою сущность под контролем.
Все хотели хорошего мальчика Ландо, который живет по правилам написанным не мной. Родителям нужен был достойный продолжатель рода, команде ахуенный пилот, Себастьяну беспроблемный клиент, Максу и Люси все понимающий друг, миру идеальный персонаж которым можно восхищаться. Все чего-то от меня хотели.
Неужели я буду до конца жизни соответствовать стандартам, придерживаться правилам?
Это была последняя капля в моем самообладании. Потеря контроля всегда приводила к нехорошим последствиям.
Вытащив телефон из заднего кармана джинс, я нашел контакт, который не часто, но использовал в момент срывов.
Человек на том конце провода ответил после первого гудка.
— Норрис, я думал ты забыл о моем существовании и ступил на правильную дорожку! — послышался грубый мужской голос, который я узнал бы из миллионной толпы.
— С моим графиком жизни правильная дорожка мне никогда не светит, поэтому ликуй и пой мой славный друг, — я нажал кнопку зажигания, и немного приоткрыл окно, впуская прохладный свежий воздух в салон.
— Чего пожелает, мой господин? — Натан перешел сразу к делу.
— Давай в этот раз восемь, и приезжай вместе с ними. Часа хватит?
— Восемь — число бесконечности, мне нравится! — в голосе паренька почувствовался азарт.- Мне заранее провести инструктаж?
— Да, организуй все в самом лучшем виде, чтобы я не волновался, — приказал я.
— Любой каприз за ваши деньги, — это было коронной фразой Натана.
Натаниэль, был незаменимым человеком в жизни многих моих коллег, а также медийных личностей.
Вы назовите его элитным сутенером, я назову его чертовым волшебником. Мужская версия крестной феи для мужчин, воплощающая любые твои желания по взмаху волшебной палочки. В его случае волшебной палочкой был телефон.
Натаниэль был проверенным человеком и работал с исключительно ахуенными девушками, которые знали толк в своей работе и держали рот на замке, ибо ввязываясь в работу с Натаном, они подписывали уйму документов, в том числе и предоставляя со своей стороны не мало справок, чтобы клиенты были полностью уверены — они не получат венерический букет, и об их потайных желаниях не узнают все.
Натан делал все тихо и качественно. За это я его обожал, и когда мне срывала крышу я обращался именно к нему.
Он не решал моих проблем, нет. Натан позволял мне забыться и отдохнуть. И будь я проклят, если какой-то мужчина скажет мне что девочки, секс, алкоголь и немного травы не помогут прийти в себя.
Натан не уточнил временные рамки, значит был согласен на час. О месте мы никогда не договариваться. У нас изначально оговорена геолокация.
Примерно через тридцать минут, я вошел в холл отеля «Sunny». Этот отель в Брикстоне принадлежал Натану. Пимп выкупил его еще примерно лет пять назад, когда понял, что клиентура растет, и необходимо обеспечить комфорт.
Я подошел к стойке администратора. На меня подняла взгляд вполне симпатичная девочка с белоснежными волосами и пухлыми розовыми губками. На нагрудном бейджике было написано «Татьяна». Вполне привлекательная.
— Добрый день, добро пожаловать в наш отель! У вас уже забронирован номер? — девушка была приветлива.
— Возможно на имя Натаниэля уже забронирован номер, но если нет, то мне нужен люкс.
Услышав имя начальника в сочетании с люксом, девушка поняла для чего я здесь. В глазах промелькнуло осуждение, но улыбка с лица не пропала. Жаль, а ведь можно было её сделать девятой в моем списке.
Татьяна устремила свой взгляд в компьютер, проверяя бронь номера.
Обычно он бронировал сам номера, что нигде не светилось имя клиента.
— Да, мистер Хаторн произвел бронь.
Отлично. Высший сервис от Натана.
Получив карточку от двери, я поднялся на шестнадцатый этаж. Номер был еще пуст, поэтому я заказал еду и двадцать бутылок различного алкоголя, начиная от виски и кончая белым вином.
Вскоре после не долгого ожидания появился и сам Натан в сопровождении девочек. Все были как на подбор. Высокие, стройные, с круглой задницей и внушительной грудью.
Вакханалия началась.
Это всегда было грязно, во всех смыслах. И возможно аморально.
Но я хотел этого, и я мог себе это позволить. Если вам когда то скажут, что никто этого не делает, то я докажу обратное. Делают и еще грязнее чем я.
Все что люди видят на картинках, это всего лишь то, что мы позволяем вам увидеть. Придуманный образ, чтобы вы обожали нас, хотели, и верили что мы чистые, не запачканные жизнью счастливчики.
Деньги, власть и популярность — развращают. Получая доступ ко всему в мире, ты обязательно попробуешь и хорошее и плохое, но ирония в том, что ты зациклишься именно на плохом.
Все плохое всегда слаще, вкуснее и чувственнее.
Я никогда не обманывал окружающих, внушая, что я хороший. Просто люди вокруг меня собрали образ, которого я придерживался.
Но дело в том, что я человек и во мне полно дерьма так же, как и в других. Поэтому восемь девушек ублажающих меня в номере люкс было лучшим успокоением.
Я не мог заполучить Агату, ну да пофиг. За то я мог заполучить весь остальной мир, который не стыдится того, что я Ландо Норрис.
Я провел в номере два дня, не выходя из него. Что творится внутри, думаю, итак понятно. Это можно описать двумя словами которые повторялись друг за другом. Сон, секс, сон, секс. Ну иногда конечно еда.
Натан все время был со мной, решая дела дистанционно. Он не спал с девочками, просто наблюдая за всем и контролируя процесс. Я был одним из немногих клиентов, с которыми он сюсюкался.
Одно из главных правил Натана гласило «Нельзя спать с подчиненными», а девочки по сути были его подчиненными.
На телефоне светилось множество пропущенных сообщений, и звонков. Я ответил только на звонок от матери. Себастьян и Макс думаю поняли где я и что со мной. Держу пари и тот и тот уже списались с Натаном и уточнили с ним ли я.
Я не хотел пустых разговоров. У меня было межсезонье и я имел право отдохнуть так, как считал нужным.
Но видимо Макс не разделял моих мыслей и на третьи сутки явился к нам как ясное солнышко.
Я лежал совершенно голый в постели, в обнимку с двумя такими же голыми девушками. Но в отличие от меня, их тело немного прикрывали длинные волосы, которые спадали на грудь.
Не спрашивая разрешения, он раскрыл шторы в спальне и пустил солнечный свет в номер, заставляя прищуриться от яркого света.
— Какого хрена, чувак? — раздраженно спросил я. Девочки лежали тихо, не обращая внимания на Макса. Им за это платили.
— Уж точно не твоего, — рявкнул Макс. — Вставай и иди в душ, если не хочешь чтобы я собственноручно потащил тебя под воду.
О, посыпались угрозы. Нашёлся мне тоже полицейский нравов. Сам со мной этим промышлял до появления Люси.
Раньше Макс поддерживал меня во всем, но с появления девушки он стал слишком правильным.
— Ты мешаешь мне отдыхать. Проваливай Макс, — я попытался перевернуться на бок, зарывшись в волосах девушки, чье имя я не знал.
— Это не отдых, а очередной каприз в твоем стиле. Думаешь я не знаю причину?
— Какая на хуй причина?! Когда-то ты лежал в соседней комнате, и тебе не нужна была причина.
Друг встал напротив кровати сунув руки в карманы. Наверняка он думал продолжать словесные перепалки или все же вытащить меня за ногу из теплой постели.
— Ты не можешь три дня беспорядочно трахаться и делать вид будто других занятий у тебя нет. Я не хочу быть твоей нянькой и каждый раз после очередной истерики вытаскивать из постели со шлюхами.
— Мог, могу и буду. Вот именно Макс, ты не моя нянька, поэтому, как только я наиграюсь, я обязательно тебе наберу.
Кстати о «наиграться». Я показательно провел рукой по бедру девушки, плавно перемещая руку вверх и сжимая одну грудь. Девушка издала сладостный звук похожий на мурчание.
— Вот же сукин сын, — выругался Макс.
Следующее что я слышал — это как друг подходит к кровати и реально хватает меня за ногу и тянет на себя.
Девочки начали пищать и вскакивать с кровати, словно их окатили холодной водой.
Я хватался за простыни, но они предательский тянулись вниз вместе со мной.
— Ты ведь, блять, не серьезно? — закричал я, в попытке остановить это.
Макс ничего не успел ответить, как в комнату вбежал Натан.
— Какого хрена вы здесь устроили? — я не видел выражение лица парня, но зато слышал в его голосе явную панику. Не каждый день из комнаты выбегают перепуганные шлюхи.
— Забирай своих девочек, и уходите, — крикнул Макс. — Сколько бы не был должен этот идиот, я все оплачу.
О, он еще и оплатит. Дорого ему обойдется неуважительное поведение.
Я ухмыльнулся сам себе.
Ослабив хватку руки, которой уцепился за матрас, я все же упал на пол.
— Но у него заказано еще на два дня, — пытался возразить Натан.
Глаза Макса округлились и он свирепо устремил взор на меня. Стало дико смешно и я не сдержал смех.
— Это, сука, не смешно, Норрис! Пять дней? Ты, блять, серьезно?
— Вообще я планировал восемь, — честно признался я. — Восемь девушек, восемь ночей. Справедливо. Все должны мной насытиться!
— Ну, так что? — Натан все еще ждал ответ Макса.
— Я уже всё сказал, — в той же грубой манере ответил друг.
Парень поднял руки в знак капитуляции и вышел.
Мы остались с другом один на один.
— Прикройся для приличия, — друг пнул подушку, которая валялась у его ног.
Я показательно отшвырнул её в сторону. Чего он там не видел?
Макс удивлённо выгнул бровь. Слишком дерзко даже для меня.
— Ты мне обещал, что имя этой девушки я больше не услышу, но выходит, так что мне звонит Себ и интересуется о темноволосой девушке, выходящей из твоей квартиры.
— Если дело в Себе, то я уладил. Не стоило из-за звонка моего менеджера портить мне вечеринку.
— Мне совершенно похуй на твоего менеджера, однако меня очень волнует то, что ты учудил в очередной раз пытаясь доказать себе что ты «можешь».
— Я не пытался ничего доказать, я просто хотел хорошенько потрахаться, зная, что меня никто не потревожит.
— Ты сам то себе веришь? Или настолько пропил мозг, что ни черта не соображаешь, — друг начал рыскать по комнате в поисках моей одежды. Ну хотя бы трусов. Я все также сидел на месте, подтянув к себе колени и уткнувшись в них руками, чтобы поддерживать голову, которая гудела от недосыпа.
— Я не понимаю в чем проблема, Макс. Раньше мы развлекались вместе, и ты был только рад, но с появлением Люси ты стал задротом. Это нельзя, то нельзя.
Друг на секунду остановился свои поиски среди одеял и женской одежды, посмотрев на меня. В его глазах читалось презрение и горечь.
— Я считал это нормальным, пока мне не помогли понять, что беспорядочный секс, алкоголь и наркотики стирают тебя как личность. Ландо, ты потерян и не видишь ничего кроме побед и шлюх после подиумов.
Он назвал меня по имени. Макс редко это делал, и только в тех случаях, когда действительно был серьезен. Своего рода это всегда являлось сигналом, что он нужно сдаваться, иначе ссора между нами неминуема. Друг не часто ругался со мной, но если это происходило, то пропасть между нами длилась месяцами, истощая меня эмоционально, потому что он был моим единственным настоящим другом.
Но, вместо того чтобы сдаться и согласиться с ним, с моих уст слетело то, о чем я не успел подумать. И как только осознал все сказанное мной, пожалел:
— Признай, ты просто мне завидуешь. Это ведь я любимчик Британии, а не ты, как мечтал все детство, и это не меня девушка держит на коротком поводке. Я живу как хочу, а ты... — мои слова оборвались. Взгляд друга сменился с презрения на пустоту. Я рыл себе яму самостоятельно, потому что никогда не думал о том, что только что произнёс вслух, но мне очень хотелось задеть Макса.
Может это я ему завидовал? У него всегда все было проще.
Он никогда не стремился быть первым, потому что ему было некому доказывать свою уникальность в этом мире. Его любили просто за то, что он был собой. У него не было той ответственности, что приобрел я, сев в болид McLaren. У него была девушка, которая его по истине ценила, и любила без корыстных помыслов. Макс никогда не хотел быть лучшим, но судьба сложилась так, что он был им не прикладывая усилий. Так вот вышло.
И это было несправедливо.
— Прости, я не это хотел сказать. Просто...
Друг не дал мне договорить, и вышел из комнаты. Я встал и поплелся вслед за ним, потирая руками глаза.
— Макс, я серьезно не имел ввиду то, что сказал, — предпринял я вторую попытку извинений.
Но друг молчал продолжал искал среди бутылок, окурков и мусора мою одежду.
Я знал, что если он сейчас прекратит это делать, и сосредоточиться на том, что я сказал, произойдет взрыв.
Он знал — я не в самом адекватном состоянии, и возможно я не думаю о нем ничего плохого, однако это было сказано из моих уст, а значит, отвесность за это лежит на мне.
Наконец отыскав мои джинсы, в одной из комнат, он швырнул их мне, даже не смотря в мою сторону.
— Остальное найдешь сам! Я не собираюсь больше смотреть на твой бесполезно болтающийся, ничего не стоящий член, — сквозь зубы произнёс он.
— Макс, я ведь несерьезно, — я почти скулил одевая джинсы. — я устал, измотан — это просто эмоции.
— Мне похуй Ландо на твои эмоции. Твоя звезда во лбу горит еще сильнее чем я думал. Ты не просто стал пустышкой, ты потерял все живое, что делало тебя человеком и другом.
— Макс, — повторил я, но было уже слишком поздно. Парень дошел до входной двери номера. Обернувшись, он оценил номер взглядом, покачал разочарованно головой.
— Позвони матери. Я уже устал выгораживать тебя и врать единственной женщине, которая все еще видит в тебе хоть что-то. Собственно, если бы не моё уважение к ней, я бы не стал вытаскивать тебя из говна в которым ты так жаждешь купаться!
Он развернулся, и захлопнул за собой дверь.
Я уперся головой в стену. Хотелось биться о неё.
— Сука. Сука. СУКА, — кричал я. Макс был прав абсолютно во всем. Я потерял себя, и даже не понимал почему допустил это. Собрав мысли и силы, я нашел остатки своей одежды, выпил залпом бутылку воды 0,5 и покинул номер, поняв, что все случившееся за три дня, не принесло мне удовлетворения.
Ни физической.
Ни морального.
Ни капельки.
***
Неделя пролетела словно миг приближая нас к Рождеству. Волшебное время исполнения желаний приближалось семикратными шагами, одаряя всех хорошим настроением.
Почти все время я старался проводить с родителями, воспользовавшись советом Макса. Сам же друг не выходил на связь, глубоко обиженный моими грубыми словами.
Я пытался с ним связаться: звонил, писал, даже приезжал домой, но увы, он собрал вещи и внезапно улетел вместе с родителями и Люси кататься на лыжах. При хорошем раскладе, я тоже должен был быть с ними.
Мне было искренне стыдно за мое поведение и жаль. Конечно, никто не поверит в моё раскаяние, даже если я приползу на коленях.
Чтобы больше не вести себя как придурок, и не растрачивать отпуск на бесполезные вещи, которые перестали приносить удовольствие, я плотно занялся работой. На днях прилетал мой коллега по команде Оскар, и мы вместе отсняли прекрасный блог по базе в Уокинге.
Несмотря на полное отсутствие интереса к интервью, я согласился на один, у весьма популярной на Ютубе девушки по имени Клара.
Так же я закупил подарки всем близким. Я планировал встречать рождество в Монако, но по итогу передумал, решив остаться в Лондоне. Но ненадолго. Родители еще не знают, но я подарю нам всем на праздник поездку в Финляндию. Отец давно хотел там побывать, а что может быть лучше заснеженной Лапландии.
Я потихоньку брал себя в руки.
С Агатой я не связывался. Было дикое желание спросить у девушки как она поживает, но ей это было не нужно.
Все наше общение привело к тому, что я нарушил уйму правил, а она даже в шутку отказалась признавать факт, что мы знакомы.
Если я продолжу погоню за ней, неизвестно куда меня приведет эта дорога. И будет ли она ровной, если я решусь идти.
В любом случае, «против» становилось больше чем «за».
Я стоял на примерке смокинга в гостиной, когда в дверь постучали. До выхода осталось пару часов.
Я никого не ждал, поэтому в глубине души лелеял надежду что это Макс наконец простил меня и решил вместе со мной посетить благотворительный вечер. Я писал ему об этом. Я писал ему обо всем что происходило, даже если он не отвечал мне.
— Френсис, открой, пожалуйста, дверь, — попросил я помощницу стилиста, пока та подбирала мне запонки.
Девушка учтиво улыбнулась и выполнила мою просьбу. Так как дверь была вне поле зрения, я не видел гостя, но отчетливо слышал мужской приглушённый голос.
— Френсис, кто это?
Девушка не могла впустить незнакомца, поэтому мужчина переступивший порог, наверняка был мне знаком.
Из-за угла вальяжно вышел человек которого я меньше всего ожидал увидеть.
Шарль Леклер.
Он уже был при параде в темно синем костюме, который подчеркивал его подтянутое тело. Русые волосы аккуратно уложены, намекаю на небольшое количество геля. Этот парень всегда был идеален, именно поэтому все девушки пищали от него и считали самым главным красавчиком пелетона.
Леклер мастерски владел своим болидом, телом и конечно же манерами. Думаю, его с детства обучали всем трем азам. В Монако многие обожают королевский автоспорт, не удивительно, что он был бельмом среди нас всех.
— Шарль Леклер собственной персоны, — я вырвался из рук стилиста, направляясь к другу, чтобы обнять. — Ты почему не написал? Я бы встретил тебя.
— Я не хотел мешать твоему отпуску, поэтому решил не беспокоить.
Я был рад видеть Леклера. Мы сдружились совсем недавно. Раньше я считал парня заносчивым, высокомерным, но он лишь казался таким на публике. Ему, как и мне придумали имидж, который он должен поддерживать для высокого рейтинга. Леклер в отличие от меня не нуждался в деньгах, так как принадлежал к весьма богатой семье, но толстосумы которые отстегивают зеленые купюры необходимы всем. В первую очередь доказать что ты смог, во вторую просто помериться членом среди пилотов, споря кто больше заработал.
До недавнего времени Леклер был на третьем месте, теперь на третьем месте я.
При более близком общении стало понятно, он вполне обычный парень, без закидонов.
Мы часто во время гоночных недель вместе проводили свободное время. С другими пилотами конечно тоже, но Шарль поддерживал многие мои интересы. Музыка, лыжи, гольф.
— Я не думал, что тебя могут пригласить на этот вечер. Как я понял он для местных.
— Они позвали одного из моих спонсоров, а тот возжелал удивить всех, пригласив меня.
Оу. Кто-то не смирился с тем, что на столь звонком мероприятии будут только гонщики из Британии? Конечно же нужно притащить одну из главных звезд Монако. Как примитивно.
— Ну, раз так и ты заложник ситуации, позволь мне развлечь тебя! — я по дружески похлопал парня по спине.
— Я знал, что ты станешь моим утешением.
Френсис поднесла бокал с виски к Шарлю.
Типичный Леклер, раздающий приказы. Я даже не был удивлен.
Вечер обещал быть долгим, поэтому отказавшись от выпивки, я вернулся в руки к своему стилисту, которая хотела закончить работу быстрее намеченного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена его успеха
FanfictionЛандо Норрис молодой перспективный гонщик, личная жизнь которого остается загадкой. Парни хотят стать его друзьями, а девушки попасть в его постель. Все хотят узнать какой он, заглянув хоть на секунду за кулиса его автогоночной жизни. Позволит ли он...