Сюрприз

293 12 0
                                    

*Спустя полторы недели*
*Дождливый день*
Адель сидела в зале на диване смотря телевизор(ютуб).С момента как она осталась одна прошло уже больше недели.Девушка решила не зацикливаться на этом,поэтому за эту неделю каждый день ходила на работу даже в выходной и успела отыграть два спектакля(чтобы не угаснуть в четырех стенах).
  Сегодня у Адель выходной,поэтому она решила все таки провести его дома.
Адель смотрит телевизор уже с самого начала дня и вдруг ей приходит сообщение и она сразу же решила посмотреть кто это.
Это был Глеб.
*Начало переписки*
Глеб:Адель привет.Просто если отвлекаю и что не писал(был занят).Помнишь того гитариста которому было плохо?Он ушёл с команды,а завтра у нас уже концерт,а гитариста нету не могла бы ты снова отыграть концерт пожалуйста.Я куплю тебе билет и оплачу отель,продукты и все что тебе надо.
*после этих слов девушка очень обрадовалась и ей пришла одна мысль в голову,что она хочет сделать сюрприз(а какой читайте дальше)*
Адель:Приветик.Ничего страшного,но я не смогу приехать к сожалению у меня завтра спектакль и я к нему готовлюсь он многое,что решает в моей карьере.
Глеб:понял,прости тогда,что потревожил тебя.
Адель:ничего.прости,что тебе помочь не могу.
*Конец*
__________________________________
После этой переписки Адель сразу же зашла на сайт(где покупают билет) и  купила билет в Москву который уже будет через два часа.
Девушка бегом начала собирать вещи в чемодан.Она брала все что попадется под руку.
А в аэропорт она сама одела штаны и футболку с кофтой так как было холодно.
Девушка опаздывала,поэтому уже выходя с квартиры вызвала такси(сборы занимали типо 20 минут).
*Спустя 2 минуты*
Девушка вышла с подъезда и направилась бегом к такси.Как только она села в него то попросила таксиста ехать как можно быстрее так как она опаздывает в аэропорт.
Таксист пытался сделать поручения клиента и при любом удобном случаи ускорялся.
А девушка за время поездки смотрела в окно за котором шёл дождь и уже представляла как собирается сделать сюрприз,думала какая реакция будет у Глеба.Обрадуется он или нет?
________________________________
*Спустя 30 минут*
Мы уже подъехали к аэропорту.Я поблагодарила таксиста и пошла внутрь,как только я зашла я сразу же сказала:
-ты меня разлучил с любимым человеком(имеется виду как с другом) теперь соединяй.
*после этих слов девушка уже ускорила шаг и пошла к месту регистрации*.
_______________
До вылета оставалась чуть меньше часа,поэтому я уже начала нервничать успею ли я?
__________________________________
*Спустя час*
Я уже нахожусь в самолёте.Ехать тоже час,поэтому за это время я решила просто посмотреть фильм который тоже +- идёт час.
За время полёта ко мне подходили стюардессы и спрашивали нужно ли мне что-то(попить,поесть),как проходит полёт,или вдруг мне плохо или что-то по типу такого.
Мне было очень приятно,но я уже ждала пока мы прилетим.
__________________________________
*Спустя час*
Я уже приехала в Москву и как только я вышла с аэропорта то написала Грише:
-Гриша привет!это я Адель две недели назад я помогла вам отыграть концерт.Я знаю,что у вас завтра концерт и нету гитариста.Глеб писал мне о том чтобы я приехала,но ему сказала,что нет,потому что очень важный спектакль будет,а сама уже нахожусь в Москве.Можно ли как то через тебя попасть на сцену.
*спустя 5 минут мне ответил Гриша*
Гриша:Привет да помню кстати спасибо тебе за это.Хорошо я щас скажу,чтобы тебя пропустили на концерт через гримерку незаметно.
Адель:буду ждать.
*спустя 10 минут*
Гриша:я договорился.все получится.мы будем тебя ждать!
Адель:спасибо тебе большое!только повторюсь Глебу не говорите
Гриша:хорошо до встречи
Адель:до встречи
__________________________________
А после я искала себе отель на три дня.
Как только я нашла себе отель то сразу же забронировала номер и поехала туда.
*Спустя 20 минут*
Я уже находилась возле отеля.
Как только я зашла то подошла на ресепшен.
Адель:здравствуйте я вам писала буквально двадцать минут назад о том чтобы забронировать номер.могу ли я забрать ключ?
Работница:здравствуйте конечно!ваш номер находится на седьмом этаже справа,номер 237.
Адель:спасибо,до свидания
Работница:до свидания.
__________________________________
После того как я зашла в номер то на часах уже было 19:17 я решила,что щас уже лягу спать так как устала из-за переживаний и поездки  + надо хорошо выспаться для завтрашнего концерта.

__________________________________
Десятая часть фанфика!Надеюсь вам понравится!Приятного чтения!

|Любовь по струнам|Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя