-Я позвоню Максимусу,он заберет меня домой-сказала я и набрала его номер,смотря на мою прекрасную сестру.
-Я могу тебя отвезти-сказал отец,смотря на меня с недоумением.
-Не стоит,у меня есть муж,с которым мы завтра уже отправимся в медовый месяц-без эмоций на лице сказала я,когда на той стороне послышался его голос.
-Сара?
-Отвези меня домой,Максимус
-Уже еду.
Я попрощалась с родными и села в машину,отвернувшись в окно.
-Сара,все нормально?-спросил Максимус,недоверчиво разглядывая меня.
-Да,ты собрал свои вещи?
-Собрал,вытащил тебе чемодан,ты соберешь?Возьми самое необходимое
Я усмехнулась и посмотрела в его сторону,без стеснения разглядывая его.
-Что?-улыбнулся одной стороной он.
-Интересно,о чем сейчас шептятся девочки,узнав о том,что ты мой муж
-Тебе не все равно?-рассмеялся он
-Они красивее меня-сказала я
-Есть кто то на этой земле красивее тебя?-удивленно спросил он.
-Есть много девушек,хотевших заполучить твое внимание или стать твоей женой-ответила я,закручивая прядь на палец
Максимус покачал головой.
-Мы приехали
Когда мы вошли в дом,в нос ударил запах жареной картошки.
-Кара,вы что то готовите?Давайте я помогу-начала я,на что она меня остановила.
-Пока не соберешь вещи в чемодан,не думай даже-сказала она и мило мне улыбнулась
-Макс,иди помоги ей-подтолкнула его мама.
Мы вместе зашли в мою комнату и я начала складывать вещи.
-Ты хорошо умеешь закрывать
чемодан?
Максимус простонал.
-Только не говори,что ты возьмешь с собой кучу ненужных вещей
-мы отправляемся почти на месяц !
-Сара,ты серьезно?Если это так тебя волнует,мы можем купить что-нибудь прямо там
-Тебя что не учили правильно распоряжаться деньгами?-возмутилась я и подошла к нему вплотную.
-Меня учили,что на семье экономить нельзя,Сара-он также подошел ко мне с менее возмущенным лицом,чем у меня.
Я вдруг опустила свои глаза на его губы и ухмыльнулась,решив что я сейчас сделаю.
Я поставила свои руки ему на затылок и притянула его к себе.Максимус.
Она глубоко вздохнула и поцеловала меня в губы. Ее глаза широко раскрылись. Ее губы были мягкими, как атлас, и пахла она совершенно восхитительно. Я сорвался. Моя рука крепче обняла ее, и я притянул ее к себе, а затем по-настоящему поцеловал. Мой язык проник в ее рот, открывая ее, пробуя на вкус, теряясь в этом ощущении. Я просунул руку под ее футболку и погладил ее по спине. Она вздрогнула, ее глаза затрепетали, а тело совершенно неподвижно лежало в моих объятиях. Ее язык встретился с моим, и она застонала мне в рот, страстными звуком прямо из моих снов. В моем мозгу произошло короткое замыкание. Мой член дернулся, и я поцеловал ее еще крепче, обхватив ладонями ее голову.Я отпрянул назад, поняв, что делаю.
— Мне очень жаль, — выдавил я из себя.— Не уходи, — прошептала она.— Некуда уходить.— Я имею в виду, вернись.Я искоса взглянул на нее. Она приподнялась, опершись на локоть, ее волосы были повсюду, а губы распухли от нашего поцелуя. Черт, она выглядела абсолютно неотразимой. Лучше, чем в моих фантазиях.— Сара...— Я не хочу прекращать целовать тебя.Я моргнул, не уверенный, что это тоже было частью моего чересчур напряженного ума.
Она сидела на кровати,которая являлась двухспальной.
— Если бы ты знала, что я делал с тобой в своих фантазиях...Она глубоко вздохнула и облизнула губы самым соблазнительным образом.— И что же ты делал?Нервы и возбуждение звенели в ее голосе.— Я могу тебе показать, — сказал я.О чем, черт возьми, я думал? Я и не думал. В этом и проблема.
-Покажешь потом-сказала она,подмигнув мне и выскочила с комнаты,захлопнув дверь
-Вот же маленькая стерва-прошипел я.-Оставила меня возбужденным?Серьезно?Я как маленький мальчик.
С кухни доносились голоса мамы,Примо и Сары.
Я рад,что хоть чуть-чуть она стала ближе ко мне.Думаю во время нашего медового месяца мы по-настоящему проведем ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
RomanceИстория про Максимуса и Сару. Сара-дочь Ромеро и Лилианы Кансио Максимус-сын Гроула и Кары Тревисан. «Помоги мне...» «Если хоть один волос с ее головы упадет я спущу с тебя три шкуры» «Я не смогу иметь детей?..» «Ненавижу!» «Почему ты мне не говорил...