Глава 6.

114 5 0
                                    

Девушка всё ещё не отводила от меня взгляда. Я просто взяла с вешалки белую рубашку, и надела её, чтобы не вызывать ещё большего смущения со стороны Хван. Девушка видимо осознала что творит, и подняв свой взгляд на меня, её лицо залилось краской. Я насмешливо посмотрела на неё, и продолжила одеваться. Сняв штаны, мои подкаченые ноги стали центром внимания Йеджи. В компании с Хван и её порозовевшими от смущения щёчками, я оделась. И вот, уже несколько минут я пытаюсь затянуть галстук, не понимая, почему он не слушается, нервничая вздыхаю. Йеджи подошла ко мне, бережно погладив по спине, будто успокаивая, и спокойно затянула галстук.
Поблагодарив её, я надела пиджак, и мы вышли. Сев в машину, мы выехали на работу. Оставалось ещё пол часа.
Вся дорога прошла в молчании, и вскоре, мы приехали.
- Рюджин, я пойду переодеваться тогда, а потом приду к тебе в кабинет.
- Хорошо, Йеджи~ни.
Я села в офисное кресло, больше напоминающее игровое, откинулась на спинку, и вздохнула. Сняв пиджак, я поправила галстук, смотря на документы на моём столе. Беспорядок. Через пару минут, на моём столе было стирильно чисто. Папки и бумаги были аккуратно расставлены по полкам, ручки сложены в подставку для канцелярии, на столе не осталось ничего. Я блаженно раскинулась на стуле.
Вдруг, дверь открывается, и в кабинет входит Хван, и, О Боги, она шикарна.
На ней кружевное бельё чёрного цвета, которое делает её тело более возбуждающим. Черная портупея, слегка сжимала бедро, которое так и хотелось потрогать.
- Как думаешь, Рюджин, это слишком развратно выглядит? - совершенно невинно сказала Хван.
А я что. Я просто потеряла дар речи. Этот вид засел в моей голове точно надолго, а я нагло пялилась на девушку, представшую предо мной практически голой.
- Рюджин~и - протянула Хван, щёлкая пальцами перед моим лицом. Чёрт, я даже не заметила как близко она подошла.
- А..да, да, это... - я словно язык проглотила.
Йеджи лишь посмеялась с этого, и просто ушла, покачивая бёдрами. Когда дверь закрылась, я просто начала шумно дышать. Эта девушка заставляет меня возбуждаться, но чёрт, как же снять возбуждение, если я на работе. В кабинете стало душно, и я решила приоткрыть окно, чтобы хоть как то выветрить из своей головы этот образ Йеджи.
С момента, когда она вошла в кабинет, на моём лице явно выступил румянец, и щёки стали не просто розовыми, а красными. Это я поняла только сейчас, но что я поняла ещё давно, так это то, что я не могу жить без Йеджи, я будто живу ею.
Я знаю, что люблю её.
Спустя пару часов, время показывало 23:18. С начала рабочего дня, для нас с Йеджи, прошло 4 часа. За это время я соскучилась по ней, не в силах сидеть в кабинете. Я изнывала от возбуждения. Решив, что нужно отвлечься, я вышла, и подумала, что лучшим вариантом, станет просмотр танцев на пилоне.
Я спустилась вниз. Сразу почувствовав запах алкоголя, мне захотелось выпить. Подойдя к барной стойке, я попросила бармена сделать мне какой-нибудь коктейль. И вот, забрав свой заказ, я иду к свободному диванчику, садясь на него, смотря на девушек, крутящихся на пилоне. Движения были не лучше, чем у Хван, и я поняла, что Йеджи профессионал своего дела. Снова подойдя к барной стойке, где находился "информационный центр", я спросила, заказали ли Хван Йеджи. Ответ меня не порадовал. Шатенку заказал один молодой человек.
Я поднялось к себе в кабинет, включила ноутбук, и открыла камеры. Да, по всем VIP комнатам расставлены камеры, в целях безопасности сотрудников, и об этом знаю только я. Я посмотрела на Йеджи, крутящуюся на пилоне, и этот вид взбудоражил меня до краёв. Тот парень нагло пялился на Хван, что меня бесило, но это её работа, я не могу ничего с этим сделать. Все движения Хван были сделаны плавно, страстно, сексуально. Хорошо, что парень попался разумный, и не стал накидываться на Йеджи, в попытках снять свое возбуждение. Спустя ещё некоторое время, парень вышел, оставив Йеджи одну, а потом вышла и шатенка, опустошив комнату.
Я была очень возбуждена, и не знала что с этим делать. Вдруг, в голову пришла умопомрачительная идея. Я выключила ноутбук, вышла из кабинета, и пошла в VIP комнату, заранее забронировав её до закрытия клуба. И, я заказала Йеджи. Да. В этом и был план. Я собираюсь сегодня же сказать ей о своих чувствах. Но, после того, как просмотрю на её прекрасный танец.
Я вошла в комнату, села на диванчик, попивая алкогольный коктейль. И вот, заходит она..

Моя личная танцовщица Место, где живут истории. Откройте их для себя