Мы с Яном давно дружим, и нет нам границ можно подумать. Только вечно он бегал за Катей, это бесило, что он в ней нашёл? Что у неё есть, чего нет у меня? Стерва. Да, она красива, умна, но опыта в отношениях не-ту. Просто нет. А ведь он и цветы ей дарил, комплименты делал, а та убегала прочь. На волейболе ей сломали оправу очков, так она так заплакала, что нет предел обиды. Я могу её понять в каком-то смысле, но она стукачка. Вечно жалуется своим богатым родителям на всех. Её стиль мягко говоря не очень. Ходит в мешковатой одежде, волосы в пучок, ни капли макияжа и очки. Оправа у очков стильная, а всё остальное... Ну подумать нужно. Ведь деньги есть, почему она их не попросит на новую одежду? Не понимаю таких. Даже бедные у родителей просят немножко денег на новую кофту по стилю, или на подработку идут, а ей ничего не нужно делать. Ну не мне судить. Вон Милана сама и зарабатывает и ухаживает за собой, и Лину содержит и квартиру купила на первые заработанные деньги, машину имеет, свой кружок метания ножей и конный спорт, так ещё и в армию скоро пойдёт. А Илья эгоист. Не впервые они ругались и пересекались когда тот был пьян. Я правда, забыла спросить у неё, как там дела обстоят. Потому что Ян всё таки обратил внимание на меня. Я так счастлива. Всё же правильно и сделал. Я могу уделить ему много времени и внимания, а Катя нет. Хоть она и не ушла с нашей банды. Когда Ян выкладывает свои горячие фото в инстаграм, я теку буквально, у меня водопад между ног. Ну какой он всё же красавчик. И я хороша собой. Всё же моя мама имеет хороший вкус в мужчинах, ведь такую дочку натрахали в молодости. Это же пожар, а не красотка. Ведь так! Ну всё гороскоп верно говорит. Мои родители по знаку зодиака папа - стрелец, а мама близнецы. Ну идеальная пара. А я телец мне и так хорошо.
Рассказав подруге о моём парне я думала взорвусь. Ян пригласил на свидание, живу у него в хоромах. Это же мечта каждой второй.
Собравшись с силами и сиськами, которые к сожалению размер желает иметь лучшее, я надела облегающее бордовое платье, шёлковое на бретелях. Красные туфли на высоком каблуке, сумку «Дизель», накрасилась как роковая женщина среди мужского пола. Волосы заплела в высокий прилизанный пучок и украшения. Ещё бельё нижнее максимальное сексуальное подобрала. На эпиляцию за день до вечера сходила. Ну так, на всякий случай. С моим стройным телом я заговорю кому угодно уши. Я в отношениях была раза два-три, а то и больше. Но Ян... Моя роковая мечта. С тех самых порно хабов.
Вечер подходил так близко, что успеваю побрызгать новые духи и выходить. Ян должен подъехать с минуты на минуту. Я готова.
Жду возле подъезда его машину. Он приехал на «Феррари» чёрной, и сам одет в брючный костюм, даже галстук надел. У меня нет слов, девочки. Этот блондин сведёт меня с ума. Помахав ему рукой, он вышел из машины и подошёл ко мне.
-Приветствую, моя королева!-целуя мою руку тыльной стороной, промолвил он.
-Приветствую, господин!-засмущалась я.
-Этот вечер, я обещаю будет незабываемым, для своей королевы вечера,-хрипло сказал он, зарываясь носом мне в шею.
Я хоть и на каблуках, но ростом я почти дохожу до его подбородка.
-Ян, щекотно!-засмеялась я обнимая его.
-Ань, если после вечера, я не увижу твою потрясающую задницу, я кастрирую себя отвечаю.
-Да что ты? А я твою задницу увидеть хочу,-пошутила я.
-Ты увидишь даже больше, чем зад, Анют,-целуя меня в шею, хрипит он монотонно.
-Поехали, Ян, иначе ты меня уже раздеваешь!-за возмущалась я.
-Конечно!-отстранившись согласился он.
Сев в машину Ян вытащил из заднего сиденья букет белых роз. Моих любимых.
-Ох, спасибо большое!-обнимая букет благодарю я.
-Всё для тебя, и только для тебя.
Мы поцеловались и загудел мотор. Ян вырулил машину на дорогу и нажимал на газ. Я смотрела на него, такого красивого, с острыми скулами о которые можно порезаться, пухлые губы, уложенные волосы в одну сторону, широкие плечи, длинные пальцы. Боже, каков он в постели? Я это узнаю всё равно. Ведь он уже мой. Да-да.
Доехав до дорогого ресторана Ян открыл мне дверь машины и подал руку. Я положила в его огромную ладонь свою. Закрыв автомобиль он подал локоть и мы зашли в помещение.
Сели за дальний столик и ждали меню.
-Нюр, вот почему ты всегда такая красивая? Почему я тебя раньше не замечал?-задумчиво он потер свой подбородок с щетиной.
-Спасибо, ну не знаю. Может потому что был увлечён другими?-коварно озвучила я.
-Котик, ты ревнуешь что-ли?-усмехнулся тот.
-Да, потому что я знала, что у нас с тобой судьба,-пояснила я.
-Ответь, ты у таролога 24/7 находишься? Что аж знаешь о нашей судьбе?
-Может быть, не знаю правильного ответа.
-Вот как,-откинувшись на спинку стула сказал он.
-Янчик, а когда ты собираешься уезжать в Питер по волейболу?-отвлеклась я.
-Месяц два и уеду. А что такое?
-Скучать буду,-обиженно я надула губы.
-Котик, я писать и звонить буду часто, фотки отправлять тебе, а ты мне и всё будет идеально!-возглавил он.
-Фотки с утра пока не открыла глаза?-пошутила я.
-Любые, но чаще своего тела, так я может приеду раньше чем думаешь,-произнес он.
-А ты? Будешь скидывать?-прикусывая нижнюю губу, спросила я.
-Буду. И не сомневайся даже.
-Хорошо.
И тут нам наконец принесли меню. Ян уже выбрал пищу, а я ещё бегаю глазами по страницам, ведь цены зашкаливают. Моей зарплаты или даже родителей не хватит.
-Выбрала что-нибудь?
-Пока нет.
-Если что, плачу я за ужин, как тебе отказать можно в оплате.-усмехнулся он.
Сразу как по щелчку пальцев я выбрала салат и вино.
Подошёл официант и спросил:
-Добрый вечер! Выбрали уже что-нибудь?
-Добрый! Мне пожалуйста пасту, салат крабовый и красное вино. Ань, ты что будешь?
-Я буду салат цезарь и красное вино.
-Будет готов заказ через тридцать минут, ожидайте!-унося меню промолвила девушка.
-Ты сегодня мало ешь, со здоровьем проблемы?-вдруг поинтересовался Ян.
-Да нет, просто аппетита особо нету,-ответила я краснея.
-Если что, говори! Не молчи.
-Угу,-всё что смогла выдавить я.
Ну а что я скажу? За весом слежу? Это уже обыденное дело. Я и так ем как лошадь, пора уже за фигурой следить, хоть я и слишком хороша среди других.
Прошло пол часа и нам принесли заказ. Мы ели, выпивали и мило общались на разные темы. Ян естественно рассказал о самых сокровенных желаниях со мной в постели и не только. Я лишь хохотала и улыбалась. Тем самым флиртовала. Вечер заканчивался и мы уехали к нему.
—Анют, я так больше не могу, слишком красива чтоб держаться до последнего!
Ян набросился на меня, засыпая поцелуями и расплетая мой пучок. Я отвечала на поцелуй и помогала ему снять с себя все лишнее, он мне. Подняв меня на руки он унёс в спальню и закинул на кровать. Достав презерватив он с визгом вошёл в меня. Я закричала под ним, не ожидая такого поворота. Хоть я и была мокрой лишь от его взгляда. Я одержима. Он делал резкие толчки, засыпал меня поцелуями, я громко стонала и сжимала его плечи, царапая новым маникюром его спину. Мы дышали громко, двигались навстречу друг другу. Его томный взгляд оголял мои органы.
—Ян... Я сей... Сейчас... Кончу!-буквы мешались и всё перед глазами.
Ян усмехнулся и ускорился во мне.
—Я тоже, малышка! Ты охринительно трахаешься!-с одышкой говорил он.
И в один миг, я падаю.
Падаю в глубину похоти.
Я счастлива.
Окончательно мы устали и легли под одеялом обнимая друг друга.
—Добрых снов, котик!-поцеловав меня в лоб прошептал Ян.
—Сладких!-еле ответила я.
И мы уснули в объятьях друг друга. Согревая. Защищая. Любя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя | 18+
RomanceДа кому нужны ваши чувства? Правильно ни-ко-му. Ведь это просто вопли стресса и эмоциональности. Правда, он же совсем другим стал, боже дайте таблетку от ревности! Причиной которой - Илья. Мой Илья. Молю, дай мне эту любовь, которую нужно правильно...